А игрок, даже скачивая демку, ожидает что-то, близкое по качеству к финальному продукту. Демка для игроков — это, всё же, маркетинговый инструмент, который, например, позволяет прокачать страницу на Steam. Мы очень хотели выложить демо, но, оценив готовность, решили отложить на будущее.
олдскульная постапокалиптическая RPG в духе FalloutЯсно.
Еще они плотно работают с сообществом Вконтакте. Это чтобы совсем ясно.
Меня неизменно удивляют комментарии. :)
Все пятнадцать лет, что я читаю .dtf одна и та же история:
"Социальный ситибилдер? Божэ какая гадость, никакой связи с искусством!"
"Мобильная RPG? Ах вы такие-сякие фритуплейные выжиматели последней копейки!"
"Олдскульная походовая RPG? Ах вы индиолдфаги, динозавры, куда вы вообще лезете!"
XDDD
Проект выглядит очень здорово! Душа давно просит крутой походовой RPG/тактики. Со времён Fallout 2/Jagged Alliance 2 примерно :) Буду держать за разработчиков кулаки и ждать релиза "На GOG'e без DRM" :P
Иногда создается впечатление, что русские вписали себя в историю игровой индустрии как нацию, десятилетиями безуспешно пытающуюся создать свой Фоллаут. И как бы на этом всё, лишь бесконечные неудачные попытки и зацикленность на одной-единственной заморской франшизе...
ох, еще одна русская Fallout ...