И вот так, примерно с 2004-2005 гг., я активно играл в ММОРПГ. Я играл много, для меня было нормой сидеть респаун тайм условного Баюма +0-8ч, а ведь перед этим еще сделать проходку, отогнать варов и прочее. Или бесконечно гриндить репутацию в вов, из раза в раз пронося героик данжи. Но уже к концу нулевых все меняется, и я отправляюсь в Нахимку в Севастополе, и играть получается ну крайне, крайне мало. Телефоны нам выдавали исключительно в воскресенье, чтобы мы позвонили родителям, а домой приезжали лишь на каникулы, и то, если была хорошая успеваемость. Со временем, конечно, находились ноутбуки после отбоя, и я дальше гриндил, но для меня уже было роскошью играть по 8-12ч в день, как было раньше.
Вместо этого я буду наслаждаться игрой в Animal Crossing, ждать выхода Echo of Wisdom и удивляться тому, как игры вроде Firewatch могут подарить мне четыре увлекательных часа в выходные.Повзрослел получается и перестал гнаться за дешевым дофамином в онлайн-дрочильнях. Уважаемо
Честно никогда не понимал, чем один дофамин от другого отличается
Вот сыграл ты кателлу под пиво - там драки, взрывы, спецэффекты, ты красавчик, затащил тиму уебанов - получил кайф сейчас
А можешь сесть играть в одиночную игру, смотреть 2 часа катсцен, пролог, обучение, стреляй во врага, чтобы убить.
И через 20 часов ты получишь кайф от прохождения. Или нет.
Кто кого наебал в итоге?
Вместо того, чтобы играть в то, что нравится, ты просираешь время на какие-то социально одобряемые одиночные игры, которые могут - давайте честно - хуёвыми оказаться через одну
<3
Рассказ с длинною в жизнь 🚬🥴
Комментарий недоступен
А я вообще уже начал кайфовать во всяких жд и авиасимуляторах, а если ещё строить что-то надо параллельно, то будет вообще идеально.
У меня там с майнкрафтом однажды произошел коннект
Я тупо часов 200 провел в игре строя всякие жд пути для вагонеток и добычи руды более профитной))