И тут альтернативы кабелю, пока нет, кроме варианта - разместить в самой гарнитуре достаточно мощное оборудование, чтобы выдавать подобные разрешения и частоту обновления;
Вы, вероятно, возразите: "но погоди, ведь мы смотрим видосы с ютуба в 4к по вайфаю, что мешает передавать всё по вафле?"
Думаю, дело как раз в герцовке, стандартная частота обновления видео 30 FPS; Не так давно появилась опция для просмотра в 60FPS однако нам надо 120 а это обозначает нагрукзу еще в 2 раза выше на канал передачи; И не забывайте, про потерю информации, что она бьётся при предаче и тд;
Думаю, сейчас программеры и инженеры уже насоздавали всяких полезных решений, чтобы свести эти проблемы к минимуму или нивелировать их вовсе. И все-таки для видео, которое ты смотришь расслабляясь на диванчике - это всё не страшно;
В случае с PSVR2 мы рендерим два квадрата 2к на 2к, то есть 2000 пикселей на 2000 пикселей для КАЖДОГО глаза т.к. точка обзора и следовательно, изображение отличаются; Это 4000х4000
Ошибка в логике. Рендерятся 2 квадрата по 2к на сторону. А не 4 квадрата. В итоге разрешение считать надо так: 2000x2000x2. То есть 4000 по горизонтали и 2000 по вертикали.
QUEST 3 может выдавать картинку не хуже, НО только при подключении к ПК по проводу (=Ошибка по фактике. Quest спокойно берет картинку с компа по WiFi.
А ради чего его подключают по проводу? Я мб что-то не так понял~
Насчет рендера;
Не совсем понимаю, почему по горизонтали всего 2к? Кадры для левого и правого глаза вещь не идентичные должны быть;
Арт рендере если изображения идентичны - их можно дублировать; но тут они не идентичны, т.к. две разных точки обзора~
Или есть какие-то хитрости?(=
Жду скидосов на халовин там и возьмем. В основном, для GT7
Готово место с рулем и педалями?:3
Неплохо написано. Только не увидел эмоций от игр - что хорошо, что плохо реализовано? Есть ли ВАУ эффект от графики? Стоит ли графен / погружение тех денег, что просят за гарнитуру + игры?
Комментарий недоступен