И тут альтернативы кабелю, пока нет, кроме варианта - разместить в самой гарнитуре достаточно мощное оборудование, чтобы выдавать подобные разрешения и частоту обновления;
Вы, вероятно, возразите: "но погоди, ведь мы смотрим видосы с ютуба в 4к по вайфаю, что мешает передавать всё по вафле?"
Думаю, дело как раз в герцовке, стандартная частота обновления видео 30 FPS; Не так давно появилась опция для просмотра в 60FPS однако нам надо 120 а это обозначает нагрукзу еще в 2 раза выше на канал передачи; И не забывайте, про потерю информации, что она бьётся при предаче и тд;
Думаю, сейчас программеры и инженеры уже насоздавали всяких полезных решений, чтобы свести эти проблемы к минимуму или нивелировать их вовсе. И все-таки для видео, которое ты смотришь расслабляясь на диванчике - это всё не страшно;
Красиво пишите, приятно читать! А какое у вас железо? Хотя бы какая видеокарта? PS5 нет, но хочу взять для PC. Вот, собираюсь обновить карту и хочу понять, какая нужна для того что бы не тормозило в качественных играх. Пробовал играть в этих очках в GT7 на PS5. Очень понравилось, но минут через 15 начало тошнить, хотя вистюбелярка в порядке. Надеюсь что это с непривычки. Возможно позже возьму PS5 PRO специально для GT7. Кресло и Fanantc сетап уже имею.
Благодарю за отзыв и рад, что понравилось (=
Вообще у меня ноут с RTX 4070 и Рязанью 9 7940HS;
Не стоит забывать, что железо должно быть сочетаемым, чтобы ЦП или ГПУ не становились «узкими» местами при обработке изображения;
Мне кажется для пк лучше попробовать квест тк он беспроводной и требует хороший роутер для этого;
Плюс, вроде бы, в нем линзы лучше, чем в PS VR2 и будет проще находить свитспот (место лучшей видимости) когда будете надевать гарнитуру;
Кстати, а ведь GT7 только на плойке;
Мб по этой же причине вы также хотите взять PSVR2, возможно~
Кстати укачивание и прочий дискомфорт может быть от общей усталости; так что рекомендую играть отдохнувшим ((=
Кстати, про укачивание при повороте камеры в одну сторону, а головы в другую абсолютно верно написано. Я могу легко переносить восьмичасовые сессии в VR, но при таком раскладе у мозга возникает рассинхрон, и моментально появляются соответствующие позывы. Именно поэтому во многих играх используется моментальный поворот на фиксированный угол, а не постепенный)
Вот, кстати, этот фиксированный поворот я сразу выключил ^^" в тот же разик, мне вообще не понятно как можно с ним играть;
Но это скорее про погружение и сугубо мои впечатления~
В случае с PSVR2 мы рендерим два квадрата 2к на 2к, то есть 2000 пикселей на 2000 пикселей для КАЖДОГО глаза т.к. точка обзора и следовательно, изображение отличаются; Это 4000х4000
Ошибка в логике. Рендерятся 2 квадрата по 2к на сторону. А не 4 квадрата. В итоге разрешение считать надо так: 2000x2000x2. То есть 4000 по горизонтали и 2000 по вертикали.
QUEST 3 может выдавать картинку не хуже, НО только при подключении к ПК по проводу (=Ошибка по фактике. Quest спокойно берет картинку с компа по WiFi.
А ради чего его подключают по проводу? Я мб что-то не так понял~
Насчет рендера;
Не совсем понимаю, почему по горизонтали всего 2к? Кадры для левого и правого глаза вещь не идентичные должны быть;
Арт рендере если изображения идентичны - их можно дублировать; но тут они не идентичны, т.к. две разных точки обзора~
Или есть какие-то хитрости?(=