Однажды гончар разделил учеников на две группы и дал им такие задания. Ученики из первой группы должны были слепить 1 горшок, но приближенный к совершенству, очень высокого качества.
Ученики второй группы должны были вылепить по 50 горшков, и качество было неважно — главным было количество.
Когда эксперимент завершился, обнаружилась любопытная закономерность: горшки студентов, которые «халтурили», оказались более высокого качества.
Почему? Потому что они получали опыт с каждым новым горшком, учились на ошибках и совершенствовались.
Главное золотое правило начинающих разработчиковНе занимайтесь разработкой
Все думают щас бы войти вайти, но не понимают, что перегораешь нахуй как спичка. Хочу столярным делом заниматься, а не разрабатывать... Только денег там меньше, приходится терпеть. При этом и в школе, и в универе нравилось кодить, прям моё
Слишком жирно. Кто-то может и поверить, что статья всерьёз написана.
В смысле? Это троллинг? Я под всеми пунктами готов подписаться (хоть и сформулированы не очень точно)
Конечно всерьез.
Комментарий недоступен
Мне кажется, что каждый пункт не совсем правильный,каждому пункту не хватает приписки "но".
Оптимизацией не надо заниматься, но только если делаете прототип для демонстрации, для релиза это недопустимо.
Бросайте проект не доделав до конца, но только если хотите каждый свой проект бросать в дальнейшем, в любом проекте встречаются трудности и если они преодолимы, то не стоит все бросать после первой проблемы.
Всегда показывайте игру, но только если знаете кому показываете и уверены, что люди адекватно воспримут недолеланную игру.
Перфекционизм это плохо, но только если он превратился в одержимость.
Не занимайтесь проектом, если он не нравится, но только если у вас есть работа и будущее, которое не зависит от этого проекта.
А так все должно быть в меру, как мне кажется)