Вышел ремейк старенькой стратегии. Мимо неё я пройти, конечно же, не сумел.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Моё знакомство с суровым миром стратегий начиналось вполне себе обыденно для шестиклассника 2006-2007 годов - купил диск с красивой картинкой в магазинчике на месте старого видеопроката рядом с секциями английского языка, шахмат и каратэ( до сих пор гадаю, было ли расположение этих кружков случайным). Честно говоря, я не особо понимал что покупаю,…
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Окунёмся в страшный мир демоверсий некогда главного жанра компьютерных игр. Благо, Steam изредка пытается расшевелить это болото забвения. Вот и на текущем фестивале RTS можно выудить несколько попыток возрождения жанра. Ну и потыкать в еле живые тельца его многочисленных потомков. Должно быть весело, присоединяйтесь.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Это настоящая игра в которую надо играть, а таким дтферы не занимаются.