2д10 не зря используется в куче современных систем, большие одиночные кубы часто приводят к сильной рандомизации результата если влияние навыков среднее или к полной ненадобности куба если большое. Да и критпровалы на единице это скорее способ вызвать раздражение и их стоит оставить для д6 систем с успехами. А еще мне не нравится идея давать результат на откуп дма кокретно в этой системе. Хорошо будет работать в нарративке, но плохо когда игра про кранч.
Частично могу согласиться, но на "откуп мастера" идут лишь последствия критических провалов/успехов. Допустим, ты взламываешь систему охраны и ты критически проваливаешь действие. Вместо того, чтоб душить бросками, мастер сможет сам придумать условное наказание за это, что может повлиять на партию и на сюжет, что может приаести действия в другие русла. Как по мне, это вполне неплохо. Касательно 2д10. Вы имели в виду 1 процентный д100 и 1 д10? Или просто 2д10? Я, если честно, не встречал подобных систем из-за того, что мне кажется немного странным. Но это лишь мои предположения и буду рад услышать плюсы и спомобы применения такой системы бросков. А д12 я выбрал потому, что мне крайне нравится именно этот дайс, ибо его редко где используют именно как главную кость
2д10 не зря используется в куче современных систем, большие одиночные кубы часто приводят к сильной рандомизации результата если влияние навыков среднее или к полной ненадобности куба если большое. Да и критпровалы на единице это скорее способ вызвать раздражение и их стоит оставить для д6 систем с успехами.
А еще мне не нравится идея давать результат на откуп дма кокретно в этой системе. Хорошо будет работать в нарративке, но плохо когда игра про кранч.
Частично могу согласиться, но на "откуп мастера" идут лишь последствия критических провалов/успехов. Допустим, ты взламываешь систему охраны и ты критически проваливаешь действие. Вместо того, чтоб душить бросками, мастер сможет сам придумать условное наказание за это, что может повлиять на партию и на сюжет, что может приаести действия в другие русла. Как по мне, это вполне неплохо.
Касательно 2д10. Вы имели в виду 1 процентный д100 и 1 д10? Или просто 2д10? Я, если честно, не встречал подобных систем из-за того, что мне кажется немного странным. Но это лишь мои предположения и буду рад услышать плюсы и спомобы применения такой системы бросков. А д12 я выбрал потому, что мне крайне нравится именно этот дайс, ибо его редко где используют именно как главную кость