реклама
разместить
Теория создания системы проверок
Черновой вариант переработки проверок
44
реклама
разместить

2д10 не зря используется в куче современных систем, большие одиночные кубы часто приводят к сильной рандомизации результата если влияние навыков среднее или к полной ненадобности куба если большое. Да и критпровалы на единице это скорее способ вызвать раздражение и их стоит оставить для д6 систем с успехами.
А еще мне не нравится идея давать результат на откуп дма кокретно в этой системе. Хорошо будет работать в нарративке, но плохо когда игра про кранч.

1

Частично могу согласиться, но на "откуп мастера" идут лишь последствия критических провалов/успехов. Допустим, ты взламываешь систему охраны и ты критически проваливаешь действие. Вместо того, чтоб душить бросками, мастер сможет сам придумать условное наказание за это, что может повлиять на партию и на сюжет, что может приаести действия в другие русла. Как по мне, это вполне неплохо.
Касательно 2д10. Вы имели в виду 1 процентный д100 и 1 д10? Или просто 2д10? Я, если честно, не встречал подобных систем из-за того, что мне кажется немного странным. Но это лишь мои предположения и буду рад услышать плюсы и спомобы применения такой системы бросков. А д12 я выбрал потому, что мне крайне нравится именно этот дайс, ибо его редко где используют именно как главную кость

HackerGame5: Гейм-Дизайн Документ

Всем доброго времени суток, читатели DTF. В этом посте будет разговор о геймдизайн документе, что это и как он полезен.

Источник: <a>https://</a><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=gdjob.pr&postId=">gdjob.pr</a>o/
66
реклама
разместить
Пока все отходят от похмелья и доедают салаты (с Новым 2025 Годом, кстати, котята 🥳), продолжаю натыкивать систему диалогов

Отгадаете, кто фразу говорит на скрине? 🌚

Пока все отходят от похмелья и доедают салаты (с Новым 2025 Годом, кстати, котята 🥳), продолжаю натыкивать систему диалогов
2626
77
22
11
11
11
Немного ни о чём по НРИ

Я тут недавно осознал что я то ещё архаичное создание. О чём это я? Ну как о чём, конечно же о НРИ. Я упорно уже который год пишу свои "Заметки сумасшедшего" в тетради и это не смотря на то что всем подряд говорю "Используйте Long Story Shot для чарников, сам юзаю и вам советую", а вот записки обязательно в тетрадку, да ещё тетрадка должна быть в т…

3 года в моддинге - чему я научился, стоит ли это свеч и реально ли создать что-то путное одному?

Рассказываю обо всём пройденном мною пути от появления первой задумки до выпуска альфы моего проекта. С советами.

3 года в моддинге - чему я научился, стоит ли это свеч и реально ли создать что-то путное одному?
6262
44
33
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выходит 20 ноября

Как я подготовился к самому большому разрыву прямой кишки ПДФеров?

Все комментарии я прочитаю до 30 летнего возраста.

Что я сделаю перед чиением комментариев ;

📌Переустановлю Windows 10

📌Установкабраузера на девственную систему чистую.

📌Взял отпуск с 20 ноября по 20 декабря

📌Разгоню процессор

📌Куплю S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в стиме без ск…

88
33
22
Хочу показать свой заброшенный проект на Unity

Вы можете помнить старые его итерации по моим статьям, которые я перестал выпускать. Весьма много геймплейных кадров и общая информация по проекту.

2727
Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.

Доброго вечера!

2020
22
11
11