Три года разработки с большими перерывами, но я таки дотолкал свой первый проект на Unreal Engine до релиза

Привет, возможно, пару человек смутно вспомнят мой первый пост «Hard Glide — моя первая игра на Unreal Engine», который я сделал три года назад. Тогда я представил небольшую демку моего экспериментального проекта, и вот спустя три года с недельными и даже один раз полугодичными перерывами я таки дошёл до релиза игры, который состоялся пару минут на…

7979
1717
11

Выглядит интересно. Прикольный дизайн, механики выглядят интересно, надо будет попробовать поиграть.
Я правда добавил бы туман войны. Чутка напрягает то, что видно всё через стены.
Из претензий, чутка уменьшил бы яркость светящихся объектов и тряску интерфейса.

1
Ответить

Спасибо, я наоборот с каждой итерацией упрощал навигацию, даже миникарту добавил, т.к. некоторые игроки запутывались на уровне ) насчет интерфейса и эмиссии подумаю

Ответить