Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Отсутствие собственного мнения, помноженный на пещерный расизм, — таков генезис ненависти толпы к Assassin’s Creed Shadows. Между тем, африканец Ясукэ органично и безупречно вписан в сюжет. Мир игры околдовывающе красив, завораживающ и интригующ. Играть интересно и весело. Игра стала успешной, несмотря на злопыхательство недоброжелателей, которые н…
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.
Меня очень сильно разочаровала игра. Во-первых, повсеместный сарказм, который попросту утомляет. Здорово, когда шутят и язвят, но когда из этого состоит вся речь — это уже слишком. Большая часть игры проходит на самой отвратительной и блевотно выглядящей планете, словно её рисовал какой-то неумелый "художник". Вариативность минимальна, что вызывает разочарование: например, персонаж не пускает тебя без документов, но в заборе за его спиной ясно видна дыра, через которую можно пройти.
Прошел первое DLC — тоже провал. Чтобы спасти обе стороны, нужно иметь прокаченные навыки. При этом, находишь несколько свидетельств по ходу миссии, но применить их нельзя, потому что "циферки" не те. Это просто возмутительно.
Из хорошего могу вспомнить переживания профессора, который чувствует вину за гибель нескольких членов экипажа перед тем, как разбудить нас. Это действительно ощущается. Плюс, момент, когда мы узнаем, что с Земли больше не поступают сигналы и что она погибла, тоже меня тронул. Ну и в игре была запоминающаяся фраза, которую я теперь использую на работе: когда персонажу долго не отвечали на его письмо, он написал: "Ваш ответ примечателен своим отсутствием".
В New Vegas пока не играл, но теперь переживаю, что и это будет плохо.
Комментарий недоступен
Чтобы FNV стал игрой уровня ведьмака, в него надо добавить нормальный движок и нормальную режиссуру, потому что в техническом плане это типичный скайримообразный кусок несвежего кала с деревянными рэгдоллами вместо физики и говорящими головами вместо катсцен.
Ведьмак великая игра бесспорно, но какая там режиссура?) 90% времени столбы говорят в сцене восьмеркой, а остальные 10 в целом ничего особенного не представляют. Просто выполнены компетентно
Нормальный движок? Это когда все к полу приколожено, в мире нет интерактивных элементов и глубины с высотой? Креейшен это самый ориентированный на геймплей движок, все остальные только декорации хорошо делают.
Fnv и без режиссуры на две головы выше ведьмака как рпг. Как экшен хуже, да.
Уровень НВ это отличное длс к Фолу 3. какой там ведьмак 3
Да, ведь AW делали всего лишь Тим Кейн и Леонард Боярский, какие-то там легенды жанра РПГ, ноунеймы ага. Люди которые сделали Fallout и Vampire: The Masquerade – Bloodlines, а Тим Кейн написал сценарий к главному квесту еще и к Fallout2.
*
The outer worlds? Очень обидно это слышать, что они такую срань сделали
повсеместный сарказм, который попросту утомляет. Здорово, когда шутят и язвят, но когда из этого состоит вся речь — это уже слишком
Это так называемый Whedonspeak, то есть попытка эмулировать манеру разговора в сценариях Джосса Уидона, и это стало просто бичом современных сценариев. У Джосса это получалось потому что есть талант и чувство меры, а бездари пытаются повторить, но выходит говно.
Юмор обсидиан, видимо, тебе не нравится
В НВ же авторство больше у Авелона, и письмо его
Ощущаются (нарративно) эти игры совершенно по-разному
"Ваш ответ примечателен своим отсутствием".Спасибо, сохранил