В Banishers: Ghosts of New Eden выбора не дают и постоянно возрождающихся врагов приходится раз за разом убивать, т.к. не дают выйти с локации. Под конец игры это прям начинает утомлять. Но игру прошёл не без удовольствия, история — главный двигатель игры, а сражения так, для галочки.
Я по этой причине забил на первый Бордерленд. Мало того, что локации метр на метр, стоит отвернуться и опять эти мудаки появляются. Меня это так выбесило, что целиком на серию забил
В Banishers: Ghosts of New Eden выбора не дают и постоянно возрождающихся врагов приходится раз за разом убивать, т.к. не дают выйти с локации. Под конец игры это прям начинает утомлять. Но игру прошёл не без удовольствия, история — главный двигатель игры, а сражения так, для галочки.
Игра пиздец как затянута.
В чем соль истории игры
Понятненько...
Больше респауна в играх я не люблю только случайные встречи в jRPG.
именно в джрпг? а что не так? Я хз не играл в них, просто интересно, вроде случайные встречи это что-то хорошее
Я по этой причине забил на первый Бордерленд. Мало того, что локации метр на метр, стоит отвернуться и опять эти мудаки появляются. Меня это так выбесило, что целиком на серию забил