Бежать или сражаться?

Бежать или сражаться?

Хорошо, когда игра даёт выбор. P.S. В посте есть второй вариант финального кадра от подписчика.

Автор Ярослав.
Автор Ярослав.
131131
55
11
51 комментарий

В Banishers: Ghosts of New Eden выбора не дают и постоянно возрождающихся врагов приходится раз за разом убивать, т.к. не дают выйти с локации. Под конец игры это прям начинает утомлять. Но игру прошёл не без удовольствия, история — главный двигатель игры, а сражения так, для галочки.

9

Игра пиздец как затянута.

3

В чем соль истории игры

Понятненько...

Больше респауна в играх я не люблю только случайные встречи в jRPG.

7

именно в джрпг? а что не так? Я хз не играл в них, просто интересно, вроде случайные встречи это что-то хорошее

Я по этой причине забил на первый Бордерленд. Мало того, что локации метр на метр, стоит отвернуться и опять эти мудаки появляются. Меня это так выбесило, что целиком на серию забил

4