реклама
разместить
Глава Krafton: «Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег»

Но в корейском издательстве всё равно решились на сотрудничество с Tango Gameworks — из-за креативности её работников.

Глава Krafton: «Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег»
204204
1717
1010
33
22
11
реклама
разместить

И не нужен HFR2.
Оригинал был клевым ван-шотом, не нужно его доить.

Но по вселенной я бы что-нибудь поиграл, особенно в другом жанре.

15
2

не надо тут, еще как нужен сиквел. Это же не кинцо, чтобы блевать от идеи сиквелой как таковой, пусть напишут сценарную хуйню мне похуй, главное чтобы геймплей был как минимум на таком же уровне. А геймплей не сценарии, можно сделать такого же уровня без проблем.

27
1
1

Полностью не согласен. Игре есть куда расти и в геймплее, и в сюжете и в левел дизайне. Как минимум при хорошем бюджете наконец можно будет реализовать более обширную интеграцию композиций

2
Tencent – лучшие плагиаторы в геймдеве: как корпорация делает клоны популярнее оригиналов (не всех)
Компании, которыми владеет Tencent, или имеет в них долю (2022г.) Более актуальную картинку (чтобы было красиво) не нашёл.
2121
77
22
11
Лол. С лола кекнул. Там же Истрия такая типа разрабы доты посрались и один пошёл делать свою доту с аниме итд.
Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность

Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева

Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность
2020
88
Юсуф Фарес - популист и говорит лишь то, что хотят слышать "геймеры"
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4040
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
240240
3939
1515
99
44
33
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
Krafton рассказывает о своих планах

Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…

Krafton рассказывает о своих планах
88
22
Семья Гиймо и Tencent рассматривают создание компании, куда войдут некоторые активы Ubisoft

Окончательное решение ещё не приняли.

Семья Гиймо и Tencent рассматривают создание компании, куда войдут некоторые активы Ubisoft
157157
1717
55
55
11
11
11
наконец-то можно будет покрутить ассасинов в гаче
В Tango Gameworks объявили о возвращении к работе

Название студии немного изменили.

В Tango Gameworks объявили о возвращении к работе
459459
3333
1414
99
55
44
11
Даже оливье не доели - и сразу за работу.
Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard

Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.

Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard
371371
3838
1717
99
66
33
11
11
Не вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке.
И первый подарочек в 2025 — Tango Gameworks официально переродилась под названием Tango Gameworks Inc

Работать будут в сотрудничестве с Krafton Inc.

И первый подарочек в 2025 — Tango Gameworks официально переродилась под названием Tango Gameworks Inc
2020
1616
33
33
22
11
реклама
разместить
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

88
33
Сооснователь Naughty Dog о том, почему студию продали Sony: «Бюджеты игр стремительно росли»

Эндрю Гэвин уверен, что сделка была правильным решением.

Сооснователь Naughty Dog о том, почему студию продали Sony: «Бюджеты игр стремительно росли»
121121
7070
55
44
11
Бюджеты растут, а качество игр нет. Как же так выходит? Мы получаем однотипные унылые гриндилки в которых куча различных технологий урезано и выпилено. Какой нибудь Аркхэм Найт до сих пор много кому даст прикурить
Инвестиции в видеоигры: как Berkshire Hathaway рассматривала покупку Nintendo, но отказалась от сделки

Nintendo могла оказаться в собственности компании Berkshire Hathaway.

Инвестиции в видеоигры: как Berkshire Hathaway рассматривала покупку Nintendo, но отказалась от сделки
11
[]