Но в корейском издательстве всё равно решились на сотрудничество с Tango Gameworks — из-за креативности её работников.
Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева
Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Работать будут в сотрудничестве с Krafton Inc.
В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.
Nintendo могла оказаться в собственности компании Berkshire Hathaway.
И не нужен HFR2.
Оригинал был клевым ван-шотом, не нужно его доить.
Но по вселенной я бы что-нибудь поиграл, особенно в другом жанре.
не надо тут, еще как нужен сиквел. Это же не кинцо, чтобы блевать от идеи сиквелой как таковой, пусть напишут сценарную хуйню мне похуй, главное чтобы геймплей был как минимум на таком же уровне. А геймплей не сценарии, можно сделать такого же уровня без проблем.
Полностью не согласен. Игре есть куда расти и в геймплее, и в сюжете и в левел дизайне. Как минимум при хорошем бюджете наконец можно будет реализовать более обширную интеграцию композиций