И ПК версия практически ничем не отличается от консольной!
В прошлом посте я показал немного контента связанного с трассировкой лучей. А точнее ее баг который меня консулся в версии для PS5 Pro и небольшое сравнение с пк версией. Отличий в тех сценах которые я рассматривал либ не было, либо был минимум. Но все же иногда встречается, например здесь.
Выбор между ПК и консолью зависит от вас, бюджета и того, как вы планируете их использовать.
Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Наконец-то добрался до второй части перезапуска на ПК, запоздало делюсь мыслями.
Итак… первый обзор. И начну с того, что все описываемые игры мной в DTF, я прохожу исключительно на PS5.
Сегодня провел на ПК в игре 5часов (до этого 6часов на PS5). Появились мысли по поводу качества игры на двух платформах, решил поделиться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наш 4090 разъебал твою сосноль
А тут на PS5 больше веточек лежит)))
Больше поражает, что целенаправленно ходил и вот это вот выискивал.
Я как-то даже хуй знает, че тут сказать...
Вся суть в плашке 30фпс
Я минуты две искал отличия, пока до этой стрелочки не дошел
пока это наверное самый адекватный коммент на моей памяти касательно этой хуйни
Это сюжетная трава. Без неё сюжет будет непонятен.