PS5 Pro останется с двумя режимами производительности? Remedy, Ubisoft, Bioware делятся впечатлениями о Playstation 5 Pro

Во время анонса PS5 Pro, ведущий системный архитектор Марк Cерни (Mark Cerny) сказал, что обновленная (и особенно дорогая) консоль предназначена для того, чтобы раз и навсегда отказаться от выбора между режимами графонистости и производительности. Так ли это?

PS5 Pro останется с двумя режимами производительности? Remedy, Ubisoft, Bioware делятся впечатлениями о Playstation 5 Pro

На эту же тему в среду был опубликован новый PlayStation Blog, в котором рассказывалось о влиянии PS5 Pro на продукты 14 крупных студий. Часть из них принадлежат Sony, часть — сторонние компании. В ПСБлоге представители игровых компаний рассказывали о визуальных преимуществах и производительности PS5 Pro. Например, директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) сказал, что игра Alan Wake 2, в которой "важны настроение и повествование через окружающую среду", станет более захватывающей благодаря добавлению трассировки лучей.

Директор по технологиям Assassin's Creed Shadows Пьер Фортин (Pierre Fortin) со своей стороны заявил, что версия игры для PS5 Pro будет иметь "улучшенную технологию глобального освещения с трассировкой лучей", а также "улучшенные системы рендеринга, усиление фотореализма и погружения в мир игры".

Capcom заявила, что добавление в Resident Evil Village геймплея с частотой 120 кадров в секунду "обеспечит наилучший пользовательский опыт" и сделает "уникальный и запоминающийся состав персонажей еще более реалистичным, что значительно усилит эффект устрашения, а экшн-сцены станут более захватывающими, чем когда-либо прежде". Ремейк Resident Evil 4 также получит "более высокую частоту кадров, что сделает динамичное действие еще более насыщенным", и "технологию сверхвысокого разрешения, позволяющую создавать яркие реалистичные изображения, насыщенные деталями уровни, и более естественные и красивые визуальные эффекты".

Технический директор Dragon Age: The Veilguard Мацей Куровски (Maciej Kurowski) заявил, что в предстоящем сиквеле будет "улучшено качество изображения благодаря новым масштабирующим устройствам Sony на базе искусственного интеллекта PSSR". BioWare также сообщила, что в игре "включена функция Raytraced Ambient Occlusion (RTAO) с частотой 60 кадров в секунду, которая ранее была доступна только на базовой PlayStation 5 в режиме качества с 30 кадрами в секунду."

Меня смутили цитаты разработчиков, которые продолжают упоминать термины "Fidelity" и "Performance" по отношению к "PS5 Pro Port", что режимы точности воспроизведения и производительности по-прежнему будут доступны в их портах для PS5 Pro, просто с более высокой частотой кадров и разрешением.

P.S. За комментарий по поводу правильного произношения фамилии Марка Серни благодарю данного пользователя. Спасибо за помощь, товарищ!

33
18 комментариев

8к 120фпс. Кто не верит - тот просто нищий с 1050 🥲

5
3
Ответить

650*

1
Ответить

Во время анонса PS5 Pro, ведущий системный архитектор Марк Черни (Mark Cerny) сказал, что обновленная (и особенно дорогая) консоль предназначена для того, чтобы раз и навсегда отказаться от выбора между режимами графонистости и производительности.

Раз и навсегда (до нового поколения консолей)

1
Ответить

Даже до нового витка того же поколения, получается))

2
Ответить

Марк Черни?

Ответить

Спасибо, упомянул благодарность тебе в конце статьи

1
Ответить

Пишу в легендарном треде. Скриньте

Ответить