Silent Hill 3 вышла в 2003 году. Как и во многих других играх жанра survival horror того времени, камера здесь в основном статична и лишь меняет ракурс, стоит перейти в другую часть локации. Сделано это для того, чтобы экономить загружаемые ресурсы. Там, куда камера повернуться не может, попросту ничего нет — ни каких-либо моделей, ни текстур.
Комментарий недоступен
Советую заглянуть на ютуб канал, указанный в начале статьи. Также есть Slippery Slides, как-то так называется, но у него контента поменьше.
В Half-life 2 ep. 1, 2 и Portal 1, 2 есть очень крутой режим с комментариями разработчиков, где они большую часть своих уловок показывают.
Плюсую, очень круто.
Причем я ни в одну часть Silent Hill не играл
А еще поражает, на какие ухищрения только не шли для оптимизации игры, сейчас же большинству просто пофиг...
Автору спасибо за проделанную работу, гифки нарезал и текст написал.