Атомик харт, сразу как выходишь из первого бункера и понимаешь, что крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смысла, потому что просто прелетят пчелы и сразу их починят. Пиздец какая то тупая механика. я чот не вкурил и дропнул
то крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смыслаА там открытый мир и не сделан чтоб его зачищать и исследовать (там буквально ничего нет кроме запчастей). Подразумевалось что территория вне данжей это очень опасное место которое надо пробежать побыстрее до сюжетки или полигона. Пока пчелы чинят как раз времени хватит свалить дальше.
Это обескураживает в первый раз, и то только потому, что это не плохая механика сама по себе, а потому что сильно отличается от того, к чему привыкли геймеры - что игрок как лесной пожар зачищает всю карту, не оставляя после себя ничего живого. При этом данная механика привносит сразу несколько плюсов: 1. Мир постоянно остается живым и наполненным опасностями 2. Создание перманентного ощущения опасности, которое подталкивает или передвигаться скрытно, либо бежать как можно быстрее. Никаких вальяжных прогулок по зачищенным локациям. 3. Устранение манчкизма. Теперь игрок не стремится бросаться в бой на первого встречного монстра ради экспы и лута. Местных монстров игрок хочет обойти, так же как было бы в реальности или как хотят их избегать люди в игре. 4. В целом это нарративно красивая механика, оживляющая мир 5. Такие локации есть не везде. Некоторые локации можно полностью зачистить. И если я правильно помню, можно уничтожать камеры наблюдения, чтобы уменьшать или прекращать спавн врагов. Количество ремонтных роботов тоже ограничено, при желании можно дождаться их всех и поубивать.
Это одна из типичных проблем AA игр. Геймдизайнер решил добавить опен ворлд для увеличения продолжительности игры, но реализацию врагов не продумал. Поэтому сделано максимально тупое решение - бесконечный спавн
Вся игра задизайнена чтобы сраку рвать. "Ироничные" комменты ГГ на реально плохие механики типа места где ты 4 раза таскаешь шарик в 4 печки. Типо "мы сделали хуево и извинятся не будем, му еще и поиронизируем над игроком через реплики гг"
Воу, не думал, что это настолько распространенная штука. Я тоже потерял интерес к игре буквально как вышел. Хотя вот эта часть в бункере мне нравилась и мне было интересно там бегать. Но как вышел, куча каких-то камер везде, всё восстанавливается, не успеешь убежать, там еще какая-то камера тебя спалила, но лучше не убивать роботов, ведь тогда их еще больше придет, и просто не понимаешь, что, блядь, вообще происходит
я дропнул из за гг от которого стало тошнить через пару часов игры. озвучка, сами делалоги - все ужасно. потом ещё и этот кринжевый холодильник для школоты
У меня так же было с Division 2, когда зачищаешь все территории, тебе сообщают о победе и тут же территории заново под врагами. Ну и на**я старался а главное зачем?
Ну так дохуя где спавнятся мобы на одних и тех же местах, тут тебе просто перед лицом показали это, в других играх тебе надо либо загрузку невидимую дождаться либо жопой повернуться. Да и там мест, где нельзя мобов давить буквально первая лока и ещё пару, к тому же они максимально лёгкие.
Разносишь базу этих пчелок и профит) В чем проблема? Мир поделен на соты и если внутри соты разнечти ремонтку, то вся экосистема роботов внутри этой соты нарушается и перестает работать.
Атомик харт, сразу как выходишь из первого бункера и понимаешь, что крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смысла, потому что просто прелетят пчелы и сразу их починят. Пиздец какая то тупая механика. я чот не вкурил и дропнул
то крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смыслаА там открытый мир и не сделан чтоб его зачищать и исследовать (там буквально ничего нет кроме запчастей). Подразумевалось что территория вне данжей это очень опасное место которое надо пробежать побыстрее до сюжетки или полигона. Пока пчелы чинят как раз времени хватит свалить дальше.
Это обескураживает в первый раз, и то только потому, что это не плохая механика сама по себе, а потому что сильно отличается от того, к чему привыкли геймеры - что игрок как лесной пожар зачищает всю карту, не оставляя после себя ничего живого. При этом данная механика привносит сразу несколько плюсов:
1. Мир постоянно остается живым и наполненным опасностями
2. Создание перманентного ощущения опасности, которое подталкивает или передвигаться скрытно, либо бежать как можно быстрее. Никаких вальяжных прогулок по зачищенным локациям.
3. Устранение манчкизма. Теперь игрок не стремится бросаться в бой на первого встречного монстра ради экспы и лута. Местных монстров игрок хочет обойти, так же как было бы в реальности или как хотят их избегать люди в игре.
4. В целом это нарративно красивая механика, оживляющая мир
5. Такие локации есть не везде. Некоторые локации можно полностью зачистить. И если я правильно помню, можно уничтожать камеры наблюдения, чтобы уменьшать или прекращать спавн врагов. Количество ремонтных роботов тоже ограничено, при желании можно дождаться их всех и поубивать.
Это одна из типичных проблем AA игр. Геймдизайнер решил добавить опен ворлд для увеличения продолжительности игры, но реализацию врагов не продумал. Поэтому сделано максимально тупое решение - бесконечный спавн
Атомик Харт, когда ходишь по городу в прологе, слышишь как разговаривает главный герой и понимаешь, что тебе за это быдло еще 20 часов играть.
Там открытый мир не для исследования в общем-то.
Вся игра задизайнена чтобы сраку рвать. "Ироничные" комменты ГГ на реально плохие механики типа места где ты 4 раза таскаешь шарик в 4 печки. Типо "мы сделали хуево и извинятся не будем, му еще и поиронизируем над игроком через реплики гг"
Воу, не думал, что это настолько распространенная штука. Я тоже потерял интерес к игре буквально как вышел. Хотя вот эта часть в бункере мне нравилась и мне было интересно там бегать. Но как вышел, куча каких-то камер везде, всё восстанавливается, не успеешь убежать, там еще какая-то камера тебя спалила, но лучше не убивать роботов, ведь тогда их еще больше придет, и просто не понимаешь, что, блядь, вообще происходит
Солсы тогда лучше вообще не запускать
Атомик харт, сразу как попадаешь в катсцены и понимаешь что будет синематик экспириенс в стиле сони, а не иммерсив сим в стиле биошока хотя бы.
Ну тут хоть какое-то обоснование придумали спавна бесконечного. Во второй драгонс догме даже за это заморачиваться не стали
я дропнул из за гг от которого стало тошнить через пару часов игры. озвучка, сами делалоги - все ужасно. потом ещё и этот кринжевый холодильник для школоты
У меня так же было с Division 2, когда зачищаешь все территории, тебе сообщают о победе и тут же территории заново под врагами. Ну и на**я старался а главное зачем?
Комментарий недоступен
Может уже написали, но там можно выключить питание и никто больше не появится
Ну так дохуя где спавнятся мобы на одних и тех же местах, тут тебе просто перед лицом показали это, в других играх тебе надо либо загрузку невидимую дождаться либо жопой повернуться. Да и там мест, где нельзя мобов давить буквально первая лока и ещё пару, к тому же они максимально лёгкие.
В первой деревне - да, все непонятно, но дальше дают механику на время отключать их всех почти в каждой открытой локации, если пофармить их хочется.
Вау. Но там можно взорвать вышку и тогда пчел не будет достаточно долгое время
Разносишь базу этих пчелок и профит) В чем проблема? Мир поделен на соты и если внутри соты разнечти ремонтку, то вся экосистема роботов внутри этой соты нарушается и перестает работать.
Комментарий недоступен
Черт, спасибо, это ровно то, из-за чего я дропнул игру! Оказывается их нужно было игнорировать...
Господи на пустом месте подняли вой, стреляешь в камеры и вся проблема, кроме тех, кто в прямой видимости никто не прибегает
Ты просто в игры юбиков переиграл