Разработка игр как генератор прибыли для равнодушных

Вы наверняка видели интернет-магазины с невероятно дешевыми ключами Steam. И если их продают по такой низкой цене, то сколько же они стоили у разработчика? В чем смысл такой продажи?

Разработка игр как генератор прибыли для равнодушных
3030
33

если Valve не ужесточит свою политику по отношению к разработчикам

Будем надеяться. Предлагаю не мелочиться и сразу сделать ограничение на количество релизов: 1-2 в год.

Вообще можно сделать систему подобную Stackoverflow, где аккаунт прокачивает репутацию со временем. Только не плюсиком а заработанными в стиме деньгами. Проданные ключи на сторонней площадке в репутацию не учитываются. Итого система ограничений:

• Сначала лимит 1 релиз в год
• После $10000, два релиза в год
• После $100к, три релиза в год
• После $1М, четыре релиза в год

Плюс к релизам разрешается такое же количество длс, которые считаются отдельно. То есть система 1+1, 2+2, и т.д.

2
Ответить

Кстати, да. С лимитами на количество релизов было здорово, это еще и проще варианта, о котором я предложил с ужесточением модерации.

Вообще Direct давно требует обновления. Сначала Greenlight научились дурачить, накручивая голоса за игру. Сейчас вот с Direct веселье — то демки выпускают как полноценные игры с отдельной страницей рекламируя основную, то фейковые страницы создают с несуществующими играми, чтобы только оценить заинтересованность и потом начать что-то делать.

Интересно, каким будет следующий шаг эволюции инди-игр в Steam)

1
Ответить