если Valve не ужесточит свою политику по отношению к разработчикам
Будем надеяться. Предлагаю не мелочиться и сразу сделать ограничение на количество релизов: 1-2 в год.
Вообще можно сделать систему подобную Stackoverflow, где аккаунт прокачивает репутацию со временем. Только не плюсиком а заработанными в стиме деньгами. Проданные ключи на сторонней площадке в репутацию не учитываются. Итого система ограничений:
• Сначала лимит 1 релиз в год • После $10000, два релиза в год • После $100к, три релиза в год • После $1М, четыре релиза в год
Плюс к релизам разрешается такое же количество длс, которые считаются отдельно. То есть система 1+1, 2+2, и т.д.
Кстати, да. С лимитами на количество релизов было здорово, это еще и проще варианта, о котором я предложил с ужесточением модерации.
Вообще Direct давно требует обновления. Сначала Greenlight научились дурачить, накручивая голоса за игру. Сейчас вот с Direct веселье — то демки выпускают как полноценные игры с отдельной страницей рекламируя основную, то фейковые страницы создают с несуществующими играми, чтобы только оценить заинтересованность и потом начать что-то делать.
Интересно, каким будет следующий шаг эволюции инди-игр в Steam)
если Valve не ужесточит свою политику по отношению к разработчикам
Будем надеяться. Предлагаю не мелочиться и сразу сделать ограничение на количество релизов: 1-2 в год.
Вообще можно сделать систему подобную Stackoverflow, где аккаунт прокачивает репутацию со временем. Только не плюсиком а заработанными в стиме деньгами. Проданные ключи на сторонней площадке в репутацию не учитываются. Итого система ограничений:
• Сначала лимит 1 релиз в год
• После $10000, два релиза в год
• После $100к, три релиза в год
• После $1М, четыре релиза в год
Плюс к релизам разрешается такое же количество длс, которые считаются отдельно. То есть система 1+1, 2+2, и т.д.
Кстати, да. С лимитами на количество релизов было здорово, это еще и проще варианта, о котором я предложил с ужесточением модерации.
Вообще Direct давно требует обновления. Сначала Greenlight научились дурачить, накручивая голоса за игру. Сейчас вот с Direct веселье — то демки выпускают как полноценные игры с отдельной страницей рекламируя основную, то фейковые страницы создают с несуществующими играми, чтобы только оценить заинтересованность и потом начать что-то делать.
Интересно, каким будет следующий шаг эволюции инди-игр в Steam)