Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

Программисты и художники остаются самыми востребованными специальностями в отрасли.

Согласно исследованию, проведённому рекрутинговым агентством Values Value, число публикуемых вакансий в игровой индустрии СНГ в сентябре 2018-го уменьшилось в среднем на 25% по сравнению с летним периодом. При этом, как и в летний период, самыми востребованными на рынке труда остаются программисты — на них приходится 32,8% всех вакансий.

Художники оказались на втором месте — их ищут в 20,9% случаев. Ещё 10,3% вакансий приходится на геймдизайнеров.

Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

В России и Беларуси распределение лидеров по востребованности получилось таким же, а вот в Украине ситуация несколько иная. Здесь тоже чаще всего ищут программистов и художников (28,2% и 16,2% от всех вакансий соответственно), но на третьем месте оказались не геймдизайнеры, а специалисты контроля качества. На них приходится 7,9% объявлений о работе.

Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

Самым активными работодателями по итогам сентября стали Wargaming и Social Quantum — эти студии опубликовали по 50 вакансий. Второе место заняла Game Insight (37 объявлений), а третье — Spersoft (35 объявлений).

Основатель Values Value Татьяна Локтионова отмечает, что многие вакансии остаются «скрытыми» от аналитиков. По её словам, не редки ситуации, когда работодатели напрямую обращаются к потенциальным сотрудникам или трудоустройство происходит по реферальной программе — то есть работники приводят в компании своих знакомых. Говоря о том, какие возможности по найму открываются перед руководством студий осенью, Локтионова отмечает «некоторую активизацию» специалистов по маркетингу и советует заняться их поисками.

2727
16 комментариев

Комментарий недоступен

2

не стоит забывать что соотношение на проекте указанных ролей отнюдь не 1:1:1 - достаточно посмотреть титры к любой игре - огромная куча художников, куча инженеров и кучка дизайнеров :) Плюс появляется много студий по аутсорсу, например, арта - логично что им нужны в первую очередь художники и изредка программисты.

2

А ещё там в титрах упомянуты мамы, бабушки и коты.
По факту даже если игру делало 2человека(пример далеко ходить не надо - hollow knight - team cherry) то в титрах все равно будет под сотню тех с кем контактировали когда либо в процессе работы

Интересно, это происходит в принципе из-за снижения числа вакансий, или все большая их часть переходит в "скрытые"?

1

Комментарий недоступен

2

Все умные программисты уезжают за границу работать

1

Далеко не все.

1