Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

Программисты и художники остаются самыми востребованными специальностями в отрасли.

Согласно исследованию, проведённому рекрутинговым агентством Values Value, число публикуемых вакансий в игровой индустрии СНГ в сентябре 2018-го уменьшилось в среднем на 25% по сравнению с летним периодом. При этом, как и в летний период, самыми востребованными на рынке труда остаются программисты — на них приходится 32,8% всех вакансий.

Художники оказались на втором месте — их ищут в 20,9% случаев. Ещё 10,3% вакансий приходится на геймдизайнеров.

Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

В России и Беларуси распределение лидеров по востребованности получилось таким же, а вот в Украине ситуация несколько иная. Здесь тоже чаще всего ищут программистов и художников (28,2% и 16,2% от всех вакансий соответственно), но на третьем месте оказались не геймдизайнеры, а специалисты контроля качества. На них приходится 7,9% объявлений о работе.

Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

Самым активными работодателями по итогам сентября стали Wargaming и Social Quantum — эти студии опубликовали по 50 вакансий. Второе место заняла Game Insight (37 объявлений), а третье — Spersoft (35 объявлений).

Основатель Values Value Татьяна Локтионова отмечает, что многие вакансии остаются «скрытыми» от аналитиков. По её словам, не редки ситуации, когда работодатели напрямую обращаются к потенциальным сотрудникам или трудоустройство происходит по реферальной программе — то есть работники приводят в компании своих знакомых. Говоря о том, какие возможности по найму открываются перед руководством студий осенью, Локтионова отмечает «некоторую активизацию» специалистов по маркетингу и советует заняться их поисками.

22 показа
3.8K3.8K открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

не стоит забывать что соотношение на проекте указанных ролей отнюдь не 1:1:1 - достаточно посмотреть титры к любой игре - огромная куча художников, куча инженеров и кучка дизайнеров :) Плюс появляется много студий по аутсорсу, например, арта - логично что им нужны в первую очередь художники и изредка программисты.

Ответить

А ещё там в титрах упомянуты мамы, бабушки и коты.
По факту даже если игру делало 2человека(пример далеко ходить не надо - hollow knight - team cherry) то в титрах все равно будет под сотню тех с кем контактировали когда либо в процессе работы

Ответить

Интересно, это происходит в принципе из-за снижения числа вакансий, или все большая их часть переходит в "скрытые"?

Ответить

Сезонное снижение объемов производства скорее всего.
Вряд ли много скрытых вакансий на рынке. Они ведь только для начальных позиций годятся. Если же задача стоит крутого спеца недорого захантить, то вакансия будет висеть на каждом углу и даже более того, ХРюша сама будет писать письма со ссылкой на нее работникам фирмы-конкурента.

Ответить

Все умные программисты уезжают за границу работать

Ответить

Далеко не все.

Ответить