не стоит забывать что соотношение на проекте указанных ролей отнюдь не 1:1:1 - достаточно посмотреть титры к любой игре - огромная куча художников, куча инженеров и кучка дизайнеров :) Плюс появляется много студий по аутсорсу, например, арта - логично что им нужны в первую очередь художники и изредка программисты.
А ещё там в титрах упомянуты мамы, бабушки и коты. По факту даже если игру делало 2человека(пример далеко ходить не надо - hollow knight - team cherry) то в титрах все равно будет под сотню тех с кем контактировали когда либо в процессе работы
не стоит забывать что соотношение на проекте указанных ролей отнюдь не 1:1:1 - достаточно посмотреть титры к любой игре - огромная куча художников, куча инженеров и кучка дизайнеров :) Плюс появляется много студий по аутсорсу, например, арта - логично что им нужны в первую очередь художники и изредка программисты.
А ещё там в титрах упомянуты мамы, бабушки и коты.
По факту даже если игру делало 2человека(пример далеко ходить не надо - hollow knight - team cherry) то в титрах все равно будет под сотню тех с кем контактировали когда либо в процессе работы