Всё же, было бы правильнее изначально утвердить финансы и идти небольшой командой с небольшими зарплатами, чтобы продержаться условный год, чем "шиковать" 4 месяца и потом понять, что денег больше не осталось. И, конечно, большие вопросы по изначальному объёму игры. На наш взгляд, идеальная формула — это подумать, сколько месяцев нужно на разработку, и утроить этот срок. И только после этого решать, действительно ли вы хотите это делать. Лучше создать небольшую, но качественную и завершённую игру, чем потом в попыхах пытаться её урезать.
Без негатива, вы сами свою игру видели? У вас буквально на страничке Стима две гифки где
а) дрова взлетают в космос когда бьёшь их топором
Б) когда кидаешь их в камин они падает под текстурки
Это не говоря о том что это буквально симулятор таверны у нас дома, в котором контентмейкеры задержатся на 15 минут, а игроки на 5
Вы на поезд опоздали
Да и сама стратегия пиара через посты на дтфе звучит чёрно и стрёмно
Повторюсь, без негатива
Да, изначально взялись за слишком большой проект где нужна солидная команда и минимум год разработки.
А второе, где еще писать про разработку игр кроме как не на дтф. В любом случае, спасибо за ОС
Вы делаете настолько чудовищно нишевую штуку, что зря потратите деньги, время, нервы и здоровье. Может послушаться голоса рассудка и взяться за что-то другое?
Да есть такие сомнения, договорились 1 месяц вложить чтобы получить итоги кика, Феста и потенциальных инвесторов. А там видно будет
Астрологи объявили неделю симуляторов таверн? Удачи, конечн, но со временем релиза не повезло, конечно
С одной стороны, сами удивлены множественному релизу симуляторов таверн, с другой стороны, у нас VR, и, возможно, часть трафика на общем хайпе перельется туда. В любом случае, идем дальше, и спасибо за теплые слова!
Я чет пропустил видимо - а какие финансы и зарплаты нужно утверждать если инвестор слился?