«Студия хочет превзойти ожидания фанатов»: в Krafton поделились подробностями сиквела Hi-Fi RUSH и сделки с Tango Gameworks
Студия уже работала над игрой, когда в Xbox решили закрыть её.
Глава корпоративного развития Krafton Мария Парк поговорила с изданием GamesIndustry.biz о покупке студии Tango Gameworks и поделилась первыми подробностями сиквела Hi-Fi RUSH.
- Сделку считают «нетипичной», поскольку студию по факту успели закрыть — Krafton пришлось нанимать людей обратно.
- Примерно 70-80 из 100 сотрудников Tango Gameworks вернутся в студию под крылом Krafton. Некоторые после изначального закрытия компании успели сразу найти другую работу.
- Под конец 2024 года или к началу 2025-го общее количество сотрудников Tango хотят снова поднять примерно до 100.
- Хотя вопрос с работниками уже закрыт, юридические моменты с передачей IP всё ещё решают — в Krafton отметили, что обычно компании вроде Microsoft не расстаются с интеллектуальной собственностью, и это также делает сделку нетипичной.
- Когда в Xbox решили закрыть Tango Gameworks, сиквел Hi-Fi RUSH уже был в разработке около полугода. Студия также рассматривает возможность выпуска DLC.
- Tango Gameworks хочет «превзойти ожидания фанатов» и учесть критику первой части. Например, некоторые игроки жаловались, что почти все локации игры — это закрытые помещения на фабриках. В сиквеле авторы хотят сделать локации более открытыми и динамичными.
- Разработчики собираются развить технологии для синхронизации действий игрока и окружения под ритм музыки.
- Krafton пообещала не торопить Tango Gameworks, чтобы студия могла добиться желаемого уровня качества. Поэтому никаких сроков релиза сиквела пока не дают.
241 комментарий