Студия уже работала над игрой, когда в Xbox решили закрыть её. Глава корпоративного развития Krafton Мария Парк поговорила с изданием GamesIndustry.biz о покупке студии Tango Gameworks и поделилась первыми подробностями сиквела Hi-Fi RUSH. Сделку считают «нетипичной», поскольку студию по факту успели закрыть — Krafton пришлось нанимать людей обратно. Примерно 70-80 из 100 сотрудников Tango Gameworks вернутся в студию под крылом Krafton. Некоторые после изначального закрытия компании успели сразу найти другую работу.Под конец 2024 года или к началу 2025-го общее количество сотрудников Tango хотят снова поднять примерно до 100.Хотя вопрос с работниками уже закрыт, юридические моменты с передачей IP всё ещё решают — в Krafton отметили, что обычно компании вроде Microsoft не расстаются с интеллектуальной собственностью, и это также делает сделку нетипичной.Когда в Xbox решили закрыть Tango Gameworks, сиквел Hi-Fi RUSH уже был в разработке около полугода. Студия также рассматривает возможность выпуска DLC. Tango Gameworks хочет «превзойти ожидания фанатов» и учесть критику первой части. Например, некоторые игроки жаловались, что почти все локации игры — это закрытые помещения на фабриках. В сиквеле авторы хотят сделать локации более открытыми и динамичными.Разработчики собираются развить технологии для синхронизации действий игрока и окружения под ритм музыки.Krafton пообещала не торопить Tango Gameworks, чтобы студия могла добиться желаемого уровня качества. Поэтому никаких сроков релиза сиквела пока не дают.#krafton #tangogameworks #hifirush #новости
Как же майкрософт будут кусать локти после выхода второй части
Делов-то. Филя их обратно купит! И после 3 части закроет
Грызть будут, не то что кусать
Вряд ли, даже сами Крафтон сказали, что они ожидают высоких продаж от этой серии.
Майкрософт - не будут.
Игровое подразделение - будет.
По какому поводу?
Если хоть кто-то там заметит релиз, выглянув из гор денег с продаж колды и мобилок