Паттерны левел дизайнеров - часть 1

В контексте дизайна уровней, паттерн это шаблоны, которые часто можно увидеть в локациях своих игр. Существует ряд распространенных паттернов, о которых идет речь ниже.

Паттерны левел дизайнеров - часть 1
3535
11

№2 Свет как спойлер для проходаВсе идут в тень
Ибо там обычно лут лежит

№6 Самая распространенная секретка - водопадЭто вы еще не видели секретку за секретной комнатой за водопадом

№8 Открытие шорткатовВ дарксоулсах это активно используется
В другихз играх - редко
А все потому что есть фаст тревел

2

Есть чуть другой вариант шорт-катов, когда какую-то локацию закольцовывают, делая возможным быстрый выход из нее после прохождения (Скайрим, Дестини, Диабло 3-4 через телепорты)

1

Это вы еще не видели секретку за секретной комнатой за водопадом. Сразу вспоминаю Duck Tales на 8ми битке. Вот там хидден на хиддене.

Все идут в тень Ибо там обычно лут лежит

Именно свет это и даёт понять)

А вообще, скриншот не в тему, там с обоих сторон свет, а направляющей служат трубы, идущие по потолку направо.