реклама
разместить
Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Между тем первые игроки и критики сдержанно встретили сюжетное DLC.

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»
367367
8080
1111
55
33
11
11
11
реклама
разместить

Вся суть обзоров

38
12
1

ну да, ну да

99
1

Вся суть обзоров

44

В целом стоит задуматься почему люди, купившую игру, заходят и ставят ей дизлайк.

6

Эм, но ведь никто не обязан писать простыни на три листа...

1

Вполне оправдано после заявлений Тодда вроде "просто обновите комп".

Никто и не сомневался

а зачем этот уникум купил игру? зачем он рублем поддержал проект который ему не понравился?

на дтф отзывы не лучше)

Красава. Всех, кто оценки ставит обосрал. Гений

Бывший разработчик Bethesda: «Много хорошего в Skyrim появилось благодаря свободе — а во времена Starfield за это уже попадали в неприятности»
Бывший разработчик Bethesda: «Много хорошего в Skyrim появилось благодаря свободе — а во времена Starfield за это уже попадали в неприятности»

Бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл в интервью PC Gamer на конференции GDC 2025 отметил, что времена разработки Skyrim и Fallout 3 кардинально отличались от реалий, в которых создавался Starfield. По его словам, в студии было гораздо больше свободы и пространства для креатива, чем сейчас.

2929
99
22
11
Рекомендую всем к прочтению книгу "Бредовая работа" Дэвида Грэбера (Bullshit jobs). Там вы найдете ответы (непрямые) на то, почему больше не на что пойти в кино, хотя еще десять лет назад ходить можно было каждую неделю, что произошло в индустрии видеоигр, откуда взялось засилие бюрократии и многое другое. Если коротко: креативную, а так же другие сферы, душит чрезмерная менеджерелизация, когда над людьми, которые реально работают, выстроена многослойная система менеджеров, большинство из которых не понимает суть работы и ничего полезного не делает (при этом часть менеджеров является невероятно полезными и нужными людьми, но их не так много). И чтобы что-то сделать, надо пройти через этот круг менеджеров, получить у всех одобрение, заполнить тучу форм, отсидеть на совещаниях, ну и так далее. Все это приводит к тому, к чему приводит - игры и кино все чаще становятся скучной, скроенной по лекалам штамповкой.
🚀 Обзор: Starfield — космос, баги, свобода, но стоит ли?
🚀 Обзор: Starfield — космос, баги, свобода, но стоит ли?
55
33
Bethesda о поддержке Starfield в 2025 году: «У нас в планах много интересного»

Студия поделится подробностями позже.

Bethesda о поддержке Starfield в 2025 году: «У нас в планах много интересного»
337337
136136
1313
44
33
Как же хочется поиграть, е мае. Обязательно доберусь до него в этом году. Подозреваю тут как с четвертым фолом - вокруг один хейт, а по факту игра 10\10 и тупо ГОТИ 2015.
Базированный список недооцененных игр, с которым дтферы очень сильно не согласны 😡 Согласны?

Считаю, игры Batman Arkham недооценены, Knight, например, на уровне ведьмака 3, или даже круче, а хайп совсем не такой. Графон до сих пор впечатляет, кор геймплей топовый — редкий случай, когда игрок может свой скилл развивать бесконечно, что меняет происходящее на экране, а не 2 стадии: "не умеет играть" и "умеет". В том же ведьмаке такого нет.

77
55
22
11
11
11
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
44
11
11
Bioware поделились последним (?) обновлением Dragon Age: The Veilguard

Electronic Arts поблагодарила игроков за поддержку Dragon Age: The Veilguard в новом патче. Выглядит так, будто он станет последним.

Bioware поделились последним (?) обновлением Dragon Age: The Veilguard
5050
1010
55
11
11
Горжусь! Одна из немногих студий что выпускают мало того, что хит, так еще и в идеальном состоянии.
Bethesda уже окончательно похоронила Starfield? Патчей не было с осени прошлого года
Лондиниум, мертвый город. На кадре причина этого — террорморф.
1414
44
22
Эту игру похоронили до релиза. :3
Обзор The Elder Scrolls V: Dragonborn. Атмосфера Morrowind, интригующий сюжет и езда на драконах
Обзор The Elder Scrolls V: Dragonborn. Атмосфера Morrowind, интригующий сюжет и езда на драконах
3434
22
реклама
разместить
Бывший дизайнер Starfield объяснил, почему отказались от системы расчленения и кровавых эффектов

Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.

99
77
"Нам впадлу, короче, было"
Оригинальный Dead Space

Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…

4848
55
22
Ремейк лучше.
Небольшое путешествие в Starfield просто потому, что соскучился по нему

Прошел модификацию по Doom, сделал несколько скриншотов и просто хорошо провел время в игре.

Небольшое путешествие в Starfield просто потому, что соскучился по нему
2020
11