Чем больше играю в старфилд, тем больше я понимаю, что люди, которые критикуют игру в нее не играли.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Считаю, игры Batman Arkham недооценены, Knight, например, на уровне ведьмака 3, или даже круче, а хайп совсем не такой. Графон до сих пор впечатляет, кор геймплей топовый — редкий случай, когда игрок может свой скилл развивать бесконечно, что меняет происходящее на экране, а не 2 стадии: "не умеет играть" и "умеет". В том же ведьмаке такого нет.
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
На днях я наконец то прошёл данный спин - офф к игре Far Cry от Ubisoft. Есть вопросы и выстроилась определённая оценка сего продукта, которую изложу здесь. Первое и оно же главное - игровые персонажи. Нужно было очень постараться, чтобы сделать НАСТОЛЬКО неинтересных и пустых героев и злодеев. Как люди на базе (называемая здесь Процветание), та…
и рейнджеровЧаво? Ты м.б. не играл вообще?
В старфилде десятки часов вручную сделанных квестовНе верю. Сколько играл - не увидел я в ручную сделаных квестов. Разве что арка кримсонфлита и мейн квеста.
В неоне я поймал себя на мысли, что делаю ОДНО И ТОЖЕ, меняет только текст между квестами но по сути, одно и тоже сука из квеста в квест. Меняются планеты, декорации, но эти сайды утомляют до невозможности. Разветвления веток - нулевое.
Сюжетные ходы, там, куда они прям ИДЕАЛЬНО клались - отсутствуют.
Нарратив трещит по швам обыкновенной логикой тут и там.
, вроде помощи согласовании замены оборудования для шахтеров не МарсеОга, на марсе пол часа бегать с этажа на этаж и заниматься охренеть какой увлекательной деятельностью. А в конце ты такой "НУ НАКОНЕЦ ТО ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ!" и пристреливаешь/арестовываешь/получаешь 1000 кредитов. Но в дальнейшем никак не реагируя на твой выбор потом.
У старфилда острая проблема в том, что игра стерильная.
Игра пиздец какая стерильная в плане заданий и подачи. Что ты не делай, какого то поворота на 360 никогда не будет. Реакции на твой выбор - нулевая. Максимальная отдача - смерть статиста, при этом проникнутся им нам не дают.
Пример, арка с кримсон флитом. Там такой замут вкидывают, когда чувак предлагает свергнуть главу. И знаешь что? Он сливает и это НИКАК не двигается дальше. Ну нафига вкидывать "вот это поворот" с заговорами и предательствами, что бы в конце он подошел к тебе и сказал "Я короче ссу, пока, забудь". И все... Надо же было просрать такой ход.
И так игра во всем. Заложники в здании? - Будет крутой стелс, погоня и прочее? - неее, уговори. Пока не уговоришь - ничего не будет. Нет что бы там, стелс раскрыть, устроить пейдей наоборот.
И так игра во всех квестах. В целом какой диалог не тыкай, что не выбирай - она практически никак не реагирует на тебя. Импакт от твоего выбора - нулевой. Максимум умрет статист, к которому ты даже не смог проникнуться, ибо знал его две минуты. И только в одном месте, флаги кораблей перекрасятся.
Я прошёл абсолютно все квесты в ванильном старфилде. Из достойных цепочек там приличные только кримсон флит и рюдзин (с хоть какими-то реальными выборами) и то с шероховатостями серьёзными и проебанными потенциалами - но у рейнджеров и терраморфной хуйни ситуация в разы хуже, поэтому в сравнении выглядят неплохо.
В мейне ещё один квест хороший есть. Всё остальные квесты - это дерьмо ебаное.
Комментарий недоступен