Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»

Разработчик припомнил, что во времена Skyrim студии прощали множество ошибок из-за возможностей, которые дают её игры.

Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
110110
3232
66
11

А могли бы додуматься сделать упор на вручную сделанный открытый мир, пускай и не огромный, а не генерить бесконечные пустыни.

138
5
4
1

Космос слишком огромный, да и генерация вцелом неплохая, планеты посещать интересно 😎

71
33
2
2

Так там достаточно ручных сделанных мест и квестов. Просто нужно сначала игру поиграть а не языком трындеть только на дтфе.

28
20
1

«Могли бы додуматься»

Тодд:

34

Иронично, ведь изначально Беседка именно с таким подходом и выстрелила, перейдя от генератора из Дагерфолла к вручную сделанному Морровинду

25

генерация не оч, но виды всё таки роскошные, ещё бы посадки на океаническую поверхность, или мелкую воду

23

Да даже сгенеренный мир мог быть лучше, если б точки интереса тоже были сгенерированы (с учетом контекста окружения) и весь мир бы обладал бы консистентностью. И экраны загрузки за роликами/анимациями спрятать. Был бы такой Даггерфолл 2.0 в космосе, но нет. Вот тебе три десятка повторяющихся до последней консервной банки на третьей полки в подсобке точек интереса, которые каждый раз рассыпаются по планете заново, если ты открыл на ней больше пяти областей, и экраны загрузки на каждый чих.

20

Комментарий недоступен

4
1

Комментарий недоступен

2

А еще можно наконец таки выбросить в мусорку безбожно устаревший и абсолютно ни на что не годный движок... и точно такого же сценариста...

1

а ты мог бы додуматься посчитать маленько и прикинуть насколько это возможно реально.

там сейчас 1000 планет и 100 систем. из них примерно в каждой системе минимум по одному вручную сделанному poi. и штук 10 систем хабов с десятками poi, получается 200-300 вручную сделанных локаций или квестов, что вообще то дохуя. предположим мы решили делать 2 poi на систему, получается надо сделать из 600, что полный пиздец и анрил

сделать меньше 1000 планет и 100 систем, например 500 и 50 для изображения галактики, где обычно несколько сотен миллиардов звезд и пара триллионов планет было бы ну полной хуйней.

но это посчитать и прикинуть ты не смог. ты в балдурс гейт играешь. там можно ебать медведя

1

там и ручного контента на сотню часов, не нравится генерация не юзай. сколько уже ныть можно

1

Как же без 1000 планет! Да и Астронавтом не было скучно. И заодно купите пожалуйста Скайрим!

2

многим заходят выживалки, вот они и попробовали

1

Космос. Последний рубеж. 🌚

1

Они усиленно полировали, но не игру

1

Чем отличался бы от внешних миров или масс эффекта.

Вручную сделанный открытый мир у бефезды закончился на Морровинде.