Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»

Разработчик припомнил, что во времена Skyrim студии прощали множество ошибок из-за возможностей, которые дают её игры.

Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
110110
3131
66
11

А могли бы додуматься сделать упор на вручную сделанный открытый мир, пускай и не огромный, а не генерить бесконечные пустыни.

137
5
4
1
Ответить

Космос слишком огромный, да и генерация вцелом неплохая, планеты посещать интересно 😎

68
33
2
2
Ответить

Так там достаточно ручных сделанных мест и квестов. Просто нужно сначала игру поиграть а не языком трындеть только на дтфе.

28
20
1
Ответить

«Могли бы додуматься»

Тодд:

34
Ответить

Иронично, ведь изначально Беседка именно с таким подходом и выстрелила, перейдя от генератора из Дагерфолла к вручную сделанному Морровинду

25
Ответить

генерация не оч, но виды всё таки роскошные, ещё бы посадки на океаническую поверхность, или мелкую воду

23
Ответить

Да даже сгенеренный мир мог быть лучше, если б точки интереса тоже были сгенерированы (с учетом контекста окружения) и весь мир бы обладал бы консистентностью. И экраны загрузки за роликами/анимациями спрятать. Был бы такой Даггерфолл 2.0 в космосе, но нет. Вот тебе три десятка повторяющихся до последней консервной банки на третьей полки в подсобке точек интереса, которые каждый раз рассыпаются по планете заново, если ты открыл на ней больше пяти областей, и экраны загрузки на каждый чих.

20
Ответить

Комментарий недоступен

4
1
Ответить

В старфилд охуенно сделанное советское оружие, с вниманием к деталям, АК и Винторез в частности. Дизайнер этих пушек явно знал что он делал. Сделаны лучше чем в ебучем Сталкере

2
Ответить

А еще можно наконец таки выбросить в мусорку безбожно устаревший и абсолютно ни на что не годный движок... и точно такого же сценариста...

1
Ответить

а ты мог бы додуматься посчитать маленько и прикинуть насколько это возможно реально.

там сейчас 1000 планет и 100 систем. из них примерно в каждой системе минимум по одному вручную сделанному poi. и штук 10 систем хабов с десятками poi, получается 200-300 вручную сделанных локаций или квестов, что вообще то дохуя. предположим мы решили делать 2 poi на систему, получается надо сделать из 600, что полный пиздец и анрил

сделать меньше 1000 планет и 100 систем, например 500 и 50 для изображения галактики, где обычно несколько сотен миллиардов звезд и пара триллионов планет было бы ну полной хуйней.

но это посчитать и прикинуть ты не смог. ты в балдурс гейт играешь. там можно ебать медведя

1
Ответить

там и ручного контента на сотню часов, не нравится генерация не юзай. сколько уже ныть можно

1
Ответить

Как же без 1000 планет! Да и Астронавтом не было скучно. И заодно купите пожалуйста Скайрим!

2
Ответить

многим заходят выживалки, вот они и попробовали

1
Ответить

Космос. Последний рубеж. 🌚

1
Ответить

Они усиленно полировали, но не игру

1
Ответить

Чем отличался бы от внешних миров или масс эффекта.

Ответить

не могли

Ответить

Вручную сделанный открытый мир у бефезды закончился на Морровинде.

Ответить