реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

напоминает metro exodus вышедшую 5 лет назад

1

вот точно! Метро это война за выживание, там оправданна куча экшена и уничтожение толпы противников. А Сталкер это про ползание по руинам и болотам между сраных аномалий и жуткой непонятной хрени, а не пострелушки .
Это ж потом смотрит сталкер, статистику, так - за прохождение сюжета , пристрелил 15000 военных и 20000 бандитов ещё 2000 сталкеров. Ахренеть, загадочная зона. Чувачек в поисках артефактов выкосил небольшой городок. Во блин, вот это авантюрист, поисковик загадок и исследователь аномальной зоны.
Хахаха.

6
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
реклама
разместить
Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
211211
1414
99
66
33
22
11
Самый адекватный обзор, да по ощущениям на репутацию у группировок влияет только сюжетный выбор, можно валить кого хочешь и не париться, домик в Припяти с бесконечным респавном монолитовцев то же приколол, один раз прошёл смотрю нычку забыл, пошёл обратно они уже респиться начали, тайников много но они все мусорные, интересны только с бронёй и именным оружием но таких 5% от силы, под конец заставляют по 2км бегать это уже нудятина, кучу времени убил на Агропроме пытаясь тайнички найти а туда только по сюжету попадаешь, а багов у меня навалом было, диалог с барменом на арене стабильно зависал с концами, и дверь Лодочки, и невидимый раненый свободовец, и багнутое Зелесье, и трупы стоячие в т-образной форме, и в финальной пробежке в каком то ангаре с грузовиками постоянные зависы были от касания аномалий, короче нафиг пока в это играть вообще, ещё и боссфайты бестолковые с легендами зоны придумали, комиксы какие то бредовые.
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
66
Объективный обзор STALKER 2 после 18 часов игры от фаната серии

Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.

3737
55
11
шутки шутками, но в моем окружение половина фанатов игры ее удалила со словами нахер в нее играть, через годик вернемся
Я не смог заставить себя пройти S.T.A.L.K.E.R. 2 и сейчас расскажу почему

Это будет первый лонг на сайте, который я напишу, так и не пройдя игру до конца хотябы один раз. Понимаю, что это, пожалуй, неправильно, но играть в сиквел Сталкера дальше сейчас я уже просто не могу.

129129
2222
55
11
11
11
11
Сейчас прохожу и такие же примерно ощущения от игры. Дошёл до момента, когда варта на свалку прилетает. Пока, что особенно интересных квестов не было, кроме возможно момента на маковом поле. В серии сталкер вообще только одна на мой взгляд более-менее приличная игра была это ЗП. Если человеку заходит сейчас ТЧ или ЧН, то ему 100 % надо во вторую часть играть. Зайдёт на ура скорее всего. Я поиграю конечно дальше, но пока там даже не в техническом плане проблемы, а в том, что квесты и персонажи неинтересные, стрелять тоже не особо интересно. Так чисто по помойкам полазать, батоны да бинты пособирать.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Слишком безопасный сиквел... и это его главная проблема.
Будь осторожнее с желаниями, сталкер.

Я как фанат оригинала долго ждал продолжения, настолько долго что наверное некоторые юзеры DTF тогда еще не то что не родились, а их и в планах не было.

1717
88
Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»

Четырнадцать лет мы ждали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl». Нет, вы только вдумайтесь: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ! С момента первого анонса прошла целая эпоха, за которую вокруг как-то незаметно изменилось практически всё: люди, игры, нравы. Да и сам «Сталкер» сегодня совсем (мягко говоря!) не похож на то, что мы видели на скриншотах в 2010-ом году.

Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»
201201
162162
2525
1010
66
44
33
11
11
11
Большаков умер, как "игровой журналист". Его язык где угодно, но только не там, где положено природой.
Мой первый пост на ДТФ. Причина: релиз STALKER 2

Приветствую вас, постояльцы и гости ДТФ. Это будет моя проба пера на данном ресурсе, так что прошу судить строго.

1010
33
реклама
разместить
А ещё я предзаказал S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
А ещё я предзаказал S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
2626
1818
66
22
22
11
Ты не натурал, не переживай.
[]