Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.
Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.
Долго не мог описать что я чувствую по поводу этого шедевра. Посмотрел один забугорный фильмец про сталкер и будь-то прозрел. Сейчас попробую описать свои мысли.
Это будет первый лонг на сайте, который я напишу, так и не пройдя игру до конца хотябы один раз. Понимаю, что это, пожалуй, неправильно, но играть в сиквел Сталкера дальше сейчас я уже просто не могу.
Я как фанат оригинала долго ждал продолжения, настолько долго что наверное некоторые юзеры DTF тогда еще не то что не родились, а их и в планах не было.
Четырнадцать лет мы ждали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl». Нет, вы только вдумайтесь: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ! С момента первого анонса прошла целая эпоха, за которую вокруг как-то незаметно изменилось практически всё: люди, игры, нравы. Да и сам «Сталкер» сегодня совсем (мягко говоря!) не похож на то, что мы видели на скриншотах в 2010-ом году.
напоминает metro exodus вышедшую 5 лет назад
вот точно! Метро это война за выживание, там оправданна куча экшена и уничтожение толпы противников. А Сталкер это про ползание по руинам и болотам между сраных аномалий и жуткой непонятной хрени, а не пострелушки .
Это ж потом смотрит сталкер, статистику, так - за прохождение сюжета , пристрелил 15000 военных и 20000 бандитов ещё 2000 сталкеров. Ахренеть, загадочная зона. Чувачек в поисках артефактов выкосил небольшой городок. Во блин, вот это авантюрист, поисковик загадок и исследователь аномальной зоны.
Хахаха.