Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Бывший глава PlayStation вновь поговорил о проблемах рынка.

Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»
215215
5858
1010
66
44
33
11
11
11
11
11

«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»

Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.

437
3

Геймплей ещё тоже решает как бы. У игры с твоего скриншота он убогий.

294
131
9
6
2
1
1

Комментарий недоступен

43
21
1

Учитывая каких "красивых" женских персонажей делают в современных играх большинство я готов даже проплатить чтобы не видеть их соски и жопы.

26
7
2
1

Will the circle be unbroken
By and by, by and by?
Is a better home awaiting
In the sky, in the sky?

30
1

Факт. Позавчера прошёл первую часть Psychonauts, игра 2005 года, но до сих пор выглядит и играется крайне прилично.

30

на момент выхода все биошоки были достаточно графонисты и технологичны, хз к чему ты это

23

Вову 20 лет в ноябре будет, графоний там вечно не устаревающий, с требованиями уровня самой простенькой интегряшки.

10
1
1

Я не до конца с этим согласен. Стилизация не подразумевает отсутствие фотореализма. В конечном итоге роляют решения по приданию игре целостного образа.

2

Если это не мерзопакостная стилизация, как у игр от Armani, или как у Divinity OS2

Только это сказал бывший глава Сони. Где они именно что гонятся за графикой.

А по тем временам это считалось фотореализмом. Как сейчас Atomic heart