Тут очень спорный вопрос - можно вспомнить как дизайнеры Убисофт вопили: "ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ БЫЛА ЛОЖЬЮ - все что мне рассказывали на UI/UX было неправдой - люди играют в элден ринг а не в наших идеальных ассасинов!"
То есть понимать что комфортно или нет - конечно нужно . Но... кто сказал что общепринятые стандарты это "нормально"? Интерфейс Зебраша может показаться инопланетным кораблем - но после небольшой работы в нем осознаешь что WIMP дизайн всех остальных приложений - вот это вот скопировано ксероксом с тарелки в роузвелле.
3. Отладчик не встроен в юнити? В анриле инструменты отладки и оптимизации все в движке лежат...
4. Да полезный навык для одиночки Рекомендую Маю Там все по аккуратному на папочках лежит и не нужно становится пианистом Но Блендер бесплантный Но йохохо и бутылка рома!
5. В каждой студии часто образуется свой словарь терминов. Но да базу термины на английском знать желательно. Что бы не тупить при поиске нужной информации. Правильный запрос половина успеха
6.Избегайте ощибки выжвшего - да. Смотрите на чужие неудачи как способ чему то научится. У идеальных проектов нет ощибок и учится нечему)
Но да -недооценка фазы планирования; Этот совершают даже крупные студии с казалось бы опытом ведение ГДД - маст хев
7. работа с неоптимизированными моделями; Для этого нужно понимать что такое оптимизированные модели и какие стандарты индустрии по полигонажу и текстурам для тех или иных игр.
7. Используйте обучающие материалы для новичков Да Но не ограничивайте себя одним источником информации узнали что то по одной теме у одного источника - посмотрите на ютубе какой нибудь ролик часа на 2 по этой же теме.
8. Подумайте о маркетинге и рекламе НЕТ СНАЧАЛА ИГРА - потом МАРКЕТИНГ Если думать о маркетинге - то он может начать диктовать геймплей и исказить изначальную идею до неузнаваемости в попытках сделать инклюзивную игру для широкой аудитории.
9. Изучите мнения экспертов Я эксперт. Можете обращаться ко мне >_<
А где пункт 1?
2. Изучите основы дизайна
Тут очень спорный вопрос - можно вспомнить как дизайнеры Убисофт вопили:
"ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ БЫЛА ЛОЖЬЮ - все что мне рассказывали на UI/UX было неправдой - люди играют в элден ринг а не в наших идеальных ассасинов!"
То есть понимать что комфортно или нет - конечно нужно . Но... кто сказал что общепринятые стандарты это "нормально"?
Интерфейс Зебраша может показаться инопланетным кораблем - но после небольшой работы в нем осознаешь что WIMP дизайн всех остальных приложений - вот это вот скопировано ксероксом с тарелки в роузвелле.
3. Отладчик не встроен в юнити? В анриле инструменты отладки и оптимизации все в движке лежат...
4. Да полезный навык для одиночки
Рекомендую Маю
Там все по аккуратному на папочках лежит и не нужно становится пианистом
Но Блендер бесплантный
Но йохохо и бутылка рома!
5. В каждой студии часто образуется свой словарь терминов. Но да базу термины на английском знать желательно. Что бы не тупить при поиске нужной информации.
Правильный запрос половина успеха
6.Избегайте ощибки выжвшего - да. Смотрите на чужие неудачи как способ чему то научится. У идеальных проектов нет ощибок и учится нечему)
Но да
-недооценка фазы планирования;
Этот совершают даже крупные студии с казалось бы опытом
ведение ГДД - маст хев
7. работа с неоптимизированными моделями;
Для этого нужно понимать что такое оптимизированные модели и какие стандарты индустрии по полигонажу и текстурам для тех или иных игр.
7. Используйте обучающие материалы для новичков
Да
Но не ограничивайте себя одним источником информации
узнали что то по одной теме у одного источника - посмотрите на ютубе какой нибудь ролик часа на 2 по этой же теме.
8. Подумайте о маркетинге и рекламе
НЕТ
СНАЧАЛА ИГРА - потом МАРКЕТИНГ
Если думать о маркетинге - то он может начать диктовать геймплей и исказить изначальную идею до неузнаваемости в попытках сделать инклюзивную игру для широкой аудитории.
9. Изучите мнения экспертов
Я эксперт. Можете обращаться ко мне >_<
3. Это плагин не для движка, в движке это все есть, это консоль и дебаг панель для встройки непосредственно в игру.