То, как вы это описываете, делает то, что я делаю, невероятно впечатляющим. Это один из аспектов творчества Годара, который я считаю очень раскрепощающим, — картины, которые комментируют сами себя, другие фильмы и историю кино. Для меня Годар сделал для кино то же, что Боб Дилан сделал для музыки: они оба произвели революцию в своих областях. Всегда были любители кино, которые понимали кино и его условности, но теперь, с появлением видео, почти каждый стал экспертом в области кино, даже если не разбирается в нём. Моя мама очень редко ходила в кино. Однако теперь, когда есть видео, она смотрит всё, что выходит в прокат, — я имею в виду, всё, — но на видео, спустя полгода после выхода. Что я думаю о зрителях — особенно после 1980-х, когда фильмы стали настолько ритуальными, что вы начинаете смотреть один и тот же фильм снова и снова, — зрители уже не осознают, что знают столько же, сколько и создатели этого самого кино. В первые десять минут девяти из десяти фильмов — и это относится ко многим независимым фильмам, которые выходят в прокат, а не к тем, которые не могут найти прокатчиков, — фильм рассказывает вам, каким он будет. Он рассказывает вам всё, что вам нужно знать. Соответственно, когда фильм готовится к повороту налево, зрители заранее начинают наклоняться влево; когда он готовится к повороту направо, зрители уже наклоняются вправо; когда он должен поглотить всё их внимание, они уже наклоняются ближе… они просто знают, что произойдёт. Они не знают, что знают, но они знают.
Хорош
во прикол будет если денис просто от балды перевел
ну там от себя придумал а мы такие сидим:
- умные мысли тарантино каеф
.