реклама
разместить
Прошёл Тсусиму. Остались вопросы.

В них могут быть спойлеры. Так как играл на пиратке, есть ощущение, что часть функционала мне была недоступна. В противном случае я в смятении. Сама игра понравилась, прошёл не без удовольствия, но и без нареканий не обошлось.

55
55
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
реклама
разместить
MH Wilds: Пройдено (до титров)
Мыльная красота
1414
22
11
Фух, добил
Фух, добил
1313
22

Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".

1414
22
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
Warhammer 40,000: Rogue Trader. Совокоты пугают меня своей гениальностью.
Warhammer 40,000: Rogue Trader. Совокоты пугают меня своей гениальностью.

С 23 февраля, дорогие! В честь праздничка выкатываю вам лонг с рисуночками. Спойлеры и матюки — будут.

500
112112
99
22
11
11
11
11
The legend of heroes как развивался геймплей игр серии, первый виток. Что нового в SC
The legend of heroes как развивался геймплей игр серии, первый виток. Что нового в SC
66
22
11
реклама
разместить
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
1212
99
99
44
33
11
Рановато тебе, малютка, в такие игры играть
Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
110110
22
22
[]