Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.
Разработка: 20% бюджетаМаркетинг: 80% бюджета
Комментарий недоступен
В первый раз?
Опять маркетологи снимают все сливки
Ну так: - Реклама - двигатель торговли! Филя уже считает бабулеты)
Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.
Какой ты щедрый. Я уверен что на разработку и 1% не дадут. Уже ассеты готовые есть, дадут стажёрам склепать из этого что-нибудь и готово.
Так логичноНа дтф, в случае провала хорошей игры часто пишут: надо было больше рекламы. Ну вот разрабы и опрвдывают ожидания
Игры на 3 часа😎
Ну а иначе потом комментарии на ДТФе: «Че за игра, я вообще про нее ничего не слышал, на рекламу совсем забили»Тратят на рекламу много - трясутся, тратят на рекламу мало - трясутся
Речь про код. Он окупится за считанные дни.
правильно ли расставлены приоритеты?
Окупаемость: 400%Где они не правы?
Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета
Комментарий недоступен
В первый раз?
Комментарий недоступен
Опять маркетологи снимают все сливки
Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)
Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.
Какой ты щедрый. Я уверен что на разработку и 1% не дадут. Уже ассеты готовые есть, дадут стажёрам склепать из этого что-нибудь и готово.
Так логично
На дтф, в случае провала хорошей игры часто пишут: надо было больше рекламы.
Ну вот разрабы и опрвдывают ожидания
Игры на 3 часа😎
Ну а иначе потом комментарии на ДТФе: «Че за игра, я вообще про нее ничего не слышал, на рекламу совсем забили»
Тратят на рекламу много - трясутся, тратят на рекламу мало - трясутся
Речь про код. Он окупится за считанные дни.
правильно ли расставлены приоритеты?
Окупаемость: 400%
Где они не правы?