Насилие в нашей природе. Людям нравится стрелять в людей. Желательно, чтобы в ответ не стреляли. Поэтому игры вроде каловдутия всегда будут иметь успех. Взрослые и умные ищут эскапизм от реальности, молодые и глупые в играх хотят быть крутыми киллер-убивашками. Всё это знакомо до боли и будет длиться еще лет 100.
Ну а иначе потом комментарии на ДТФе: «Че за игра, я вообще про нее ничего не слышал, на рекламу совсем забили» Тратят на рекламу много - трясутся, тратят на рекламу мало - трясутся
Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета
На микротранзакциях все отобьется многократно
В первый раз?
Насилие в нашей природе. Людям нравится стрелять в людей. Желательно, чтобы в ответ не стреляли. Поэтому игры вроде каловдутия всегда будут иметь успех. Взрослые и умные ищут эскапизм от реальности, молодые и глупые в играх хотят быть крутыми киллер-убивашками. Всё это знакомо до боли и будет длиться еще лет 100.
Опять маркетологи снимают все сливки
Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)
Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.
Какой ты щедрый. Я уверен что на разработку и 1% не дадут. Уже ассеты готовые есть, дадут стажёрам склепать из этого что-нибудь и готово.
Игры на 3 часа😎
Ну а иначе потом комментарии на ДТФе: «Че за игра, я вообще про нее ничего не слышал, на рекламу совсем забили»
Тратят на рекламу много - трясутся, тратят на рекламу мало - трясутся
Речь про код. Он окупится за считанные дни.
Так логично
На дтф, в случае провала хорошей игры часто пишут: надо было больше рекламы.
Ну вот разрабы и опрвдывают ожидания
правильно ли расставлены приоритеты?