Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера

Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.

Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера
7171
3939
1313
77
55
33
22
22
11

Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета

170
20
1
Ответить

На микротранзакциях все отобьется многократно

84
Ответить

В первый раз?

37
Ответить

Насилие в нашей природе. Людям нравится стрелять в людей. Желательно, чтобы в ответ не стреляли. Поэтому игры вроде каловдутия всегда будут иметь успех. Взрослые и умные ищут эскапизм от реальности, молодые и глупые в играх хотят быть крутыми киллер-убивашками. Всё это знакомо до боли и будет длиться еще лет 100.

11
6
Ответить

Опять маркетологи снимают все сливки

7
Ответить

Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)

7
Ответить

Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.

3
1
Ответить

Какой ты щедрый. Я уверен что на разработку и 1% не дадут. Уже ассеты готовые есть, дадут стажёрам склепать из этого что-нибудь и готово.

2
Ответить

Игры на 3 часа😎

1
Ответить

Ну а иначе потом комментарии на ДТФе: «Че за игра, я вообще про нее ничего не слышал, на рекламу совсем забили»
Тратят на рекламу много - трясутся, тратят на рекламу мало - трясутся

1
Ответить

Речь про код. Он окупится за считанные дни.

1
Ответить

Так логично
На дтф, в случае провала хорошей игры часто пишут: надо было больше рекламы.
Ну вот разрабы и опрвдывают ожидания

1
Ответить

правильно ли расставлены приоритеты?

Ответить