В издании IGN поставили кампании шутера 9 баллов из 10.
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.
Прошел Black Ops 6 - очень красиво и вообще ничего не понятно. За включение в кампанию режимов зомби - мое почтение. И за Феликса и Вудса. В целом понравилось, но как будто бы Cold War была лучше.
Система определённо не самая оптимальная.
Перепрошел один из главных военных блокбастеров EA и DICE, который попытался бросить вызов Call of Duty, и объясняю, почему у него почти получилось.
Ужасающие внешне скины и pay-to-win механики. Шорт и моё личное мнение о ситуации в игре
Ну не знаю, я ее ещё не пробежал полностью, но пока мне все нравится по сути сделали местами не калду, а сборную солянку: фар край, лососин, дум, собственно колда и даже чуток Симс со строительством базы и болтовней между миссиями, которую я конечно же скипаю. Плюс в моментах некая нелинейность. Очень бодро смотрится, особенно если учитывать, что последний раз я пытался играть в калду в новую на тот момент часть про вторую мировую (которая кажись вышла уже после мв3), но чё то так и не смог втянуться. А тут зашло очень даже, хотя все равно по стариковски считаю ориг код и доп к нему уо самой сильной частью, наверное потому что был тогда молод, много играл в нее с друзьями по локалке и вообще все были ещё живы и в жизни вообще не было проблем 🥲
ЗЫ лончер правда говно лютое. На моем железе вылетов о которых пишут не было, зато в миссии с дворцом у меня начал проседать фпс до 15-20 при том что я играю в 4к на 4090))