Компиляция шейдеров, как это надо делать?

Недавний выход новой DAV не на шутку всколыхнул боевитых ребят. Не будем сейчас про всякие ЛБГТ - про это и так уже много чего сказали. Возьмем вторую причину, которая неожиданно попала в прицел налитых кровью глаз - долгое время компиляции шейдеров.

Компиляция шейдеров, как это надо делать?
2424
11

Я не очень в курсе технической стороны вопроса. В чем необходимость компилировать именно на машине пользователя, а не поставлять уже скомпилированные? Накомпилировать заранее самые популярные варианты и давать скачать, оставив локальную компиляцию для редкого железа или когда нет сети.

2

Шейдеры — это такие программки, которые говорят железу, как рисовать картинку. Вот только пишутся они не для одной конкретной видеокарты, а с универсальным кодом, который потом компилится под железо каждого игрока. Почему нельзя просто брать уже скомпилированные шейдеры? А потому что аппаратная часть у всех разная, драйверы обновляются, патчи прилетают, и каждый раз возникает вероятность, что шейдер, который работал в прошлый раз, вдруг выдаст непредсказуемый эффект на экране.

13

Проблемма в том что для "компиляции" готовых шейдеров - нужна видеокарта ))) Нужной серии.
То есть разработчик должен будет собрать себе ферму из 20-30 популярных видеокарт для компиляции.