Компиляция шейдеров, как это надо делать?
Недавний выход новой DAV не на шутку всколыхнул боевитых ребят. Не будем сейчас про всякие ЛБГТ - про это и так уже много чего сказали. Возьмем вторую причину, которая неожиданно попала в прицел налитых кровью глаз - долгое время компиляции шейдеров.
Я не очень в курсе технической стороны вопроса. В чем необходимость компилировать именно на машине пользователя, а не поставлять уже скомпилированные? Накомпилировать заранее самые популярные варианты и давать скачать, оставив локальную компиляцию для редкого железа или когда нет сети.
Комментарий недоступен
Проблемма в том что для "компиляции" готовых шейдеров - нужна видеокарта ))) Нужной серии.
То есть разработчик должен будет собрать себе ферму из 20-30 популярных видеокарт для компиляции.