Сложность и качество: разбор мобильной Dragalia Lost

Почему игра от Nintendo быстро теряет игроков на Западе.

Сложность и качество: разбор мобильной Dragalia Lost
2323

ага... именно сложность должна отпугнуть западного пользователя, а не безумный интерфейс, тексты и дозагрузка мелких пакетов (после загрузки обучалки на 700 метров и интерфейса игры на гигабайт). заходит такой западный пользователь в стори, выбирает главу, а игра ему такая: "загрузи 1.5 мегабайта", игрок загружает, ждет когда глава загрузится уже внутри игры, выясняет что вся глава - это диалог, скипает его, а игра ему такая "не, не надо скипать мои гениальные тексты, вот тебе саммари", игрок скипает саммари, ждет пока игра загрузит обратно главное меню, тыкает на следующую главу, а игра ему такая: "загрузи 6 мегабайт", и игрок счастлив потому что понимает что наконец ему дадут поиграть... но нет, битва длится по времени столько же сколько загрузка битвы и загрузка интерфейса после битвы вместе взятые.

15

В настройках можно загрузить все диалоги одним пакетом.