Во время предбоевой фазы игроки вырабатывают командную стратегию. Ключ к победе — гармоничное распределение стихийных способностей между персонажами (огонь, вода, ветер, тьма и свет). Также важно учитывать их класс (атака, поддержка, защита и лечение) и оружие (меч, топор, кинжал, сабля, копьё, лук, посох и волшебная палочка).
ага... именно сложность должна отпугнуть западного пользователя, а не безумный интерфейс, тексты и дозагрузка мелких пакетов (после загрузки обучалки на 700 метров и интерфейса игры на гигабайт). заходит такой западный пользователь в стори, выбирает главу, а игра ему такая: "загрузи 1.5 мегабайта", игрок загружает, ждет когда глава загрузится уже внутри игры, выясняет что вся глава - это диалог, скипает его, а игра ему такая "не, не надо скипать мои гениальные тексты, вот тебе саммари", игрок скипает саммари, ждет пока игра загрузит обратно главное меню, тыкает на следующую главу, а игра ему такая: "загрузи 6 мегабайт", и игрок счастлив потому что понимает что наконец ему дадут поиграть... но нет, битва длится по времени столько же сколько загрузка битвы и загрузка интерфейса после битвы вместе взятые.
В настройках можно загрузить все диалоги одним пакетом.
Легко и непринужденно. Главное правильно организовать процесс обучения, то есть открытия новых ветвей развития и пр.
Да нормально. Несмотря на ту картинку с кажущейся слишком сложной прокачкой, разобраться в этом легко, игра вываливает механики постепенно. Просто учавствуешь в боях и кидаешь ресурсы в любое нужное тебе меню.
Проиграл больше полутора месяца в эту игру, бросил совсем не из-за сложности а из-за необходимости вечно гриндить, потому что если хочешь отлично проходить ивенты ( в частности чтобы получить предметы для крафта 5* пушки) нужно тратить в игре все свободное время. Но да если сравнивать ее с кликером то она оооочень сложная.
Комментарий недоступен