реклама
разместить

Интервью с создателями Gothic Remake: "У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру"

Перевод очередного интервью с Райнхардом Полличе и Матеушем Павловски с PGA 2024.

Интервью с создателями Gothic Remake: "У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру"

P.S Правленый машинный перевод.

Ярмарка Poznan Game Arena 2024 была в некотором смысле уникальной. В этом году определенно стоило посетить столицу Польши. Все это благодаря двум стендам — Kingdom Come Deliverance 2 и Gothic Remake. Эти серии игр чрезвычайно популярны в нашей стране и многие игроки ждут их релиза. Ниже мы остановимся на Gothic Remake.

Интервью с создателями Gothic Remake

Хотите верьте, хотите нет, но очередь из желающих сыграть в демо ремейка каждый день была безумно, безумно длинной.
Хотите верьте, хотите нет, но очередь из желающих сыграть в демо ремейка каждый день была безумно, безумно длинной.

ВОПРОС: Прежде всего, в качестве разминки, я хотел бы спросить как вы себя чувствуете в Польше на PGA?


Райнхард: Ну, я впервые на PGA. Я много раз был в Польше и сотрудничаю с польскими разработчиками уже более 10 лет (кажется около 14). Я знаю, что поляки большие любители игр. Они также очень увлечены играми и обладают отличными навыками в области их разработки. И я также знаю, что они любят Gothic. Я впервые увидел, как выглядит страсть к этой игре. Именно поэтому пришла идея разместить место для выставки именно здесь.

ВОПРОС: Ожидали ли вы, что сюда придет так много людей?

Райнхард: Я ожидал что будет много людей, но не ожидал увидеть такую длинную очередь. Думал что в очереди будет стоять вдвое меньше посетителей. Это действительно впечатляет. Спасибо, Польша.

ВОПРОС: Хорошо, давайте начнем с конкретики! Вы относительно молодая студия. Вы активны с 2020 года и ваш первый большой проект это Gothic Remake, так что это должно быть для вас сложным испытанием. Как вы к этому относитесь?

Райнхард: Да, мы молодая студия и я думаю, что это испытание может оказаться еще сложней. Однако мы не создаем собственный движок или игру с нуля. При работе над ремейком у нас есть множество моментов, которые мы не можем изменить, особенно если проект должен соответствовать оригиналу. Для нас это большой вызов, но приятный и полезный. И мы готовы к этому.

Матеуш: У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру, но то же самое произошло и с Piranha Bytes 23 года назад, история повторяется. Мы молодая студия, но у нас очень опытные разработчики, поэтому мы справимся с этим проектом.

Интервью с создателями Gothic Remake: "У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру"

ВОПРОС: Итак, позвольте мне задать вам еще кое-что. Есть ли в вашей команде люди из Piranha Bytes — студии, создавшей оригинальные игры серии Gothic?


Райнхард: Да, Кай Розенкранц, наш звукорежиссер и композитор. Мы вместе создали подкаст и он помог сформировать наш публичный имидж. Есть еще несколько человек. Например над ремейком с нами работает один из сценаристов оригинальной команды разработчиков Gothic. В прошлом в нашей команде также был один из главных разработчиков Gothic 1 и 2. Мы знаем, каково было работать над оригинальными играми серии.

Матеуш: Еще у нас есть много людей из фан-сообщества, например Андрей, создавший DirectX11 Renderer. Также есть члены команд, ответственных за Chronicles of Myrtana и мод Enderal для Skyrim. Они действительно знают, что такое Gothic.

ВОПРОС: С прошлого года у нас было много новостей о Gothic Remake. Самая важная из них заключается в том, что игра будет на 30% больше оригинала. Будут ли новые функции создаваться вручную или в производстве будет какой-то процедурно генерируемый контент?

Райнхард: Все сделано вручную. Ничто не генерируется процедурно. Мы используем ИИ для мелких задач или обработки, но не для создания всего контента.

ВОПРОС: Это очень важно, поскольку в Gothic был контент, созданный только вручную.

Райнхард : Все миры Piranha Bytes были созданы вручную и мы знаем, что ремейку это так же необходимо.

Интервью с создателями Gothic Remake: "У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру"

ВОПРОС: Еще в 2023 году вы упомянули, что новый контент будет добавляться в игру поэтапно. Как вы видите эти изменения?


Райнхард: Новый контент будет появляться на каждом этапе игры. Даже в самом интро заметны изменения. Нам было важно улучшить сюжет, в котором были некоторые проблемы (особенно логические) и сюжетные дыры. Мы хотели это исправить и не только дать игрокам некоторые разъяснения, но и связать с более широкой вселенной Gothic. Когда Piranha Bytes создавала свою игру, за пределами Колонии ничего не было. Теперь у нас есть Gothic 1 и 2, поэтому мы можем ориентироваться на них.

ВОПРОС: Можем ли мы ожидать, что позже в игре появится больше нового контента? Знаете, игры серии Gothic под конец сюжетной линии были очень линейными. Будет ли ремейк более нелинейным?

Райнхард: Нет. Нам не будет даваться очень уж большой выбор, но кое-какие важные решения принять все же придется.

ВОПРОС: Давайте поговорим о развитии персонажа, потому что в Gothic этот аспект довольно необычен. Можем ли мы ожидать систему учителей, подобную той, что была в оригинальных играх?

Райнхард: Мы добавим дополнительные функции и навыки, которым можно будет научиться.

ВОПРОС: Можете ли вы рассказать об этих дополнительных навыках?

Райнхард: Есть новый навык, который уже можно увидеть в демо — ныряние. В оригинале тоже можно было нырять, но нельзя было собирать предметы. В ремейке вы сможете это делать, а так же можете научиться дольше оставаться под водой. Благодаря этому вы сможете находить секреты и новые миссии.

Матеуш: Это новый уровень исследования. Обычно вы могли прятать вещи только в пещерах, но теперь вы можете делать это и под водой, например, в реке. Это значительно расширяет возможности исследования.

Интервью с создателями Gothic Remake: "У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру"

ВОПРОС: Давайте поговорим о передвижении и боевой системе. Оригинальная Gothic в этом отношении была специфической — многие игроки считали эти аспекты неприятными и трудными для изучения. Будет ли в Gothic Remake такая же проблема?


Райнхард: Я думаю что некая неуклюжесть возникла по двум причинам. Во-первых, управление было необычным. Наше решение тоже будет уникальным, но более адаптированным к принятым условностям. И во-вторых, это вытекало из механик и анимаций. У нас реалистичные анимации, мы используем систему захвата движений, поэтому эта проблема будет решена.

ВОПРОС: Можем ли мы ожидать боевую систему, в которой при атаке мы выбираем направление удара вместо щелчка кнопкой мыши?

Райнхард: Да, теперь у нас есть современная система направления. Однако выбор не будет осуществляться с помощью стрелок, но направления все равно будут.

Матеуш: Каждая клавиша представляет собой отдельную форму атаки. Правая клавиша мыши — удар справа налево, левая клавиша — удар слева направо.

ВОПРОС: Давайте поговорим о графике. Gothic Remake это современная игра, поэтому хотелось бы спросить про цветовую палитру. В демо я заметил, что она более "яркая", чем в оригинале. Можем ли мы ожидать того же в финальной версии или она будет темнее?

Райнхард: Я думаю что она такой и останется. По сравнению с другими играми, она все еще более темная. Мы пытаемся убрать лишние цвета, но некоторые элементы, такие как барьер и вода, имеют яркие цвета. Это все должно напоминать визуальный стиль Gothic 2, полный жизни и зелени.

Матеуш: Я не считаю Gothic такой уж мрачной игрой. Некоторые игроки помнят Gothic настолько темной, что они едва могли что-то в ней видеть. Однако это не так, это была достаточно красочная игра. Конечно это зависело от времени суток. Однако там не было так уж темно.

Райнхард: Но цветовая палитра была довольно серой.

Матеуш: Уровень насыщенности цвета был немного низким, но на самом деле игра не была настолько мрачной.

Интервью с создателями Gothic Remake: "У многих были сомнения, стоит ли такой молодой студии делать такую игру"

ВОПРОС: Теперь перейдем к теме производительности. Можем ли мы ожидать добавления графических режимов на консоли?


Райнхард: С этим мы пока не определились. Я думаю что это определенно будет на консолях Xbox, но мы пока не знаем, как это будет выглядеть на PlayStation. Общая производительность такова, что игра будет стремиться к фиксированным 60 кадрам в секунду.

ВОПРОС: Хорошо, под конец я оставил очень важный вопрос о мнении самых преданных поклонников серии. Как вы относитесь к негативным отзывам игроков, которые считают, что это уже не Gothic?

Матеуш: Для нас это очень важное мнение, потому что фанаты переживают за эту игру. Вот почему мы здесь. Мы можем принять эту обратную связь и обсудить ее. Конечно есть вещи, над которыми нам еще нужно поработать, и нам следует подумать о внесении изменений в нашу игру. Именно поэтому, лично я вчера собрал более 100 мнений от людей, игравших в Nyras Demo. Разработчики не могут просто игнорировать мнения о некоторых аспектах будущей игры. Вам нужно присмотреться и подумать о внесении каких-нибудь изменений в ремейк. Именно для этого мы здесь.

ВОПРОС: Важен каждый отзыв?

Матеуш: Да, иначе нас бы здесь не было.

ВОПРОС: Тогда у меня есть последний вопрос. Дата релиза пока не объявлена. Можем ли мы ожидать, что это будет первая половина 2025 года?

Матеуш: Думаю да.

Автор статьи: Пшемыслав Патерек 11.04

2727
22
11
реклама
разместить
40 комментариев

Такую — это какую? Блеклую экшен РПГ, коих уже миллион и их штампуют чуть ли не на коленке?

6
1
1

Где этот миллион аналогов готик? Дай хоть одну(хотя недавно Drova вышла - отличная штука)!

18

Да. Есть только надежда, что мы увидим олдскульный геймдизайн, а не современную казуальщину. В этом и разница.

10

Еще пара лет и будет немолодая студия

У них был готовый оригинал. Известно все - от стиля до сюжета. Но они ковыряются уже пять(!) лет со своим ремейком.
Капком бы уже Готику 2 ремейкнула

1

Норм сравнил Capcom и Alkimia)
За пять лет они не превратятся в Capcom сами по себе, которые параллельно проекты пилят.

7

За сюжет похоже отвечает чел, который написал сюжет и все квесты Эндерала, это вселяет надежду)

2
1

Ну тут как бы основной сюжет такой же)

Раскрывать всегда
Gothic 1 Remake: разбор демоверсии с русской озвучкой

В Steam вышла демоверсия Gothic 1 Remake — и сразу с полной русской озвучкой. Чем же она может заинтересовать игроков?

Gothic 1 Remake: разбор демоверсии с русской озвучкой
11
11
ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ ПЕРВОЙ ГОТИКИ ГРЯДЁТ! Всё что нужно знать о Gothic 1 Remake
ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ ПЕРВОЙ ГОТИКИ ГРЯДЁТ! Всё что нужно знать о Gothic 1 Remake
1818
22
15 новых игр, которые стоит ждать каждому! Лонг

Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.

235235
88
55
11
11
Хз, я уже и не помню что там выходит, из списка ничего особо не зацепило.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4040
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
НеБезымянный в Gothic 1 Remake - Demo
НеБезымянный в Gothic 1 Remake - Demo

Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.

33
11
8 причин ждать Gothic Remake

Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.

8 причин ждать Gothic Remake
148148
2121
44
22
22
11
11
11
9. Готика - любимая игра Горшка
IXBT Games и "Игромания" поиграли в демо-версию Gothic 1 Remake (Nyras Demo)

Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…

IXBT Games и "Игромания" поиграли в демо-версию Gothic 1 Remake (Nyras Demo)
7373
88
44
22
11
Игромания всё ещё существует. Вот это шок контент
Доступность, собственная вселенная, влияние Baldur's Gate 3 и много Warhammer: Разработчики из Owlcat ответили на множество вопросов

Отличная возможность поклонникам их игр, узнать о будущих планах студии и их закулисье

Доступность, собственная вселенная, влияние Baldur's Gate 3 и много Warhammer: Разработчики из Owlcat ответили на множество вопросов
1333
261261
1717
44
22
11
11
В будущем их игры станут классикой жанра наравне с остальными слонами прошлого.
реклама
разместить
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
77
44
22
11
Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG

Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.

Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG
4040
55
44
11
Я просто захожу в готику и чувствую душу. И все. Даже не обьяснить. Точнее можно, но долго, да и зач.
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»

Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем

«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
106106
1111
66
33
Эти "геймеры" с нами в одной комнате?
[]