Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
Ващет звучит как хорошая новость но я чё то не понимаю как это может быть. Ведь в России с 22-го большинство мировых издателей не работает.
А в этом году что изменилось? На практике. К нам что приедут издатели на Игромир? Или там будут Атомик Харт 2 и Смуту 2 показывать? Или просто будет косплей и старые игры?
Модель Talib 14.88-OmniMan-C4
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
никогда не понимал на что расчитывают такие игры как Хитман или напримнр Деус Экс. их аудитория это олдфаги или люди которые не особо в игровой теме, которые купили случайно не разобравшись про что игра. мало того что аудитория олдфагов самая малочисленная, она еще и самая капризная с заебами в духе: «оказуалили, кококо»
Что за бред ты тут понаписал ? Deus Ex и Hitman были очень популярными сериями игр. Особенно Deus Ex. Проблема в другом. Сейчас подобные игры растеряли интерес среди массовой аудитории. Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны.
Я своему младшему брату предложил сыграть в нового Hitman. И что собственно ожидал, вдумчиво он не стал её проходить. Тупо ходил по уровню и напролом всех убивал. Потому что для него она показалось довольно сложной.
Да, да, раньше трава была зеленее, во времена палеолита, когда мы были юны все в Хитмана играли вдумчиво, никто из тогдашних школьников не выкашивал уровни, а играли исключительно по стелсу, не то что тупое современное поколение. То то раньше не были популярны Варкафты, Контерстрайки, Кваки где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Это исключительно сейчас дети дебилы.
Чувак, в крайности не надо уходить. Hitman был всегда про продуманный геймплей и структурированность действий. То, что можно зачищать уровни с автоматом. Без проблем. Прикол в том, что это никак не поощрялось и не наказывалось. Так как свобода действий имело место быть.
В какие крайности я ухожу? Не ты ли вот это вот пишешь?
"Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны."
Раньше что не были самыми популярными контра? квака? где люди фанились. Это сейчас такое вот только стало? да? Что за олдфажные пердеж про то какие раньше были все умные, не то что сейчас тупые дети, вон мой брат не захотел в Хитмане 1,5 часа ползать чтоб миссию тихо пройти, ах какое сейчас поколение падшее в сетевые шутеры играет. Лол.
Свои умозаключения оставь пожалуйста при себе. Я не называл современное поколение детей дебилами или идиотами. Это ты чего-то уже додумал. Я описал ситуацию, что детям сейчас не интересно продумывать свои действия в играх. Потому что степень интересов ушла в другое русло. Я не писал, что это плохо или хорошо. Просто описываю ситуацию, как она есть сейчас. Всё.
Хитман как раз таки наказывал прохождение с автоматом снижением рейтинга и всевозможными штрафами за убийство гражданских.
Не выкашивали уровни, потому что тот же первый Хитман просто не позволял этого сделать - враги тебя просто рвали на тряпки :)
Не совсем так. Просто видеоигры только недавно стали массовыми. И аудитория очень сильно расширилась за счет новых казуальных игроков которые раньше в игры не играли. В то время как общее число "хардкорщиков" не сильно поменялось и если раньше они занимали 60-70% аудитории то сейчас максимум 10%. А бюджеты на игры растут. Вот и приходится разработчикам либо переключатся на казуальность, либо уходить в полуинди и делать что-то то очень бюджетно надеясь что эти 10% игру окупят.
Отчасти ты прав. Но с процентами ты как-то малёхо перегнул. Не 10%, ну всяко 20% точно будет. Потому что аудитория росла за эти годы. Щас просто так скажем новое поколение за социализированность в интернете. И одиночные игры им не интересны, потому они не умеют или не видят в этом интереса. А вот с друзьями, одноклассниками это всегда пожалуйста. Не скажу, что это плохо. Но такой рынок выталкивает одиночные игры. А компании заинтересованы в том рынке, где он больше окупается. Это уже проблема.
Ну Nikita в принципе это и написал. То есть донесли одну и туже мысль разными словами.
Почему тогда "Бред"?
Вы просто сравните:
"их аудитория это олдфаги или люди которые не особо в игровой теме, которые купили случайно не разобравшись про что игра. "
"Сейчас подобные игры растеряли интерес среди массовой аудитории. Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны."
Он написал это с другой подачи. Вернее эта самая подача воспринимается несколько иначе. "их аудитория это олдфаги или люди которые не особо в игровой теме" он поставил своего рода ультиматум. Либо так, либо никак. Вот я например купил Hitman нового, как давний любитель серии. Но не считаю себя каким-то олдфагом. Я не цепляюсь за прошлое и не ко-ко-ко-кую, что раньше серия была лучше. Наоборот, новый Hitman это лучшая игра в серии. Ни Blood Money, ни Silent Assassin там. А именно новая часть. Поскольку виден яркий прогресс. И вот этот второй тип людей, который он описал, мол купили и не поняли зачем. В смысле не поняли ? Вся информация об игре, как и ролике о ней максимально доступно её описывают. Кто её покупает, понимает, что он получит в целом от неё.
Комментарий недоступен
Что хитман, что деус ех хорошие игры и уж точно не посредственность.
Вас послушать, то вместо хитмана студии нужно было делать очередную «королевскую битву»
Комментарий недоступен