У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах

Игра, которая заставит вас почувствовать себя последним человеком на Земле.

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах

Так как Fallout 76 — онлайновая игра, а доступ к ней журналисты получили с релизом, первые оценки прессы появились только 19 ноября. И они заметно ниже, чем у любой другой части серии. На Metacritic средняя оценка игры — 56 баллов (на основании четырёх обзоров). Для сравнения, даже у спин-оффа Brotherhood of Steel для PS2, который не слишком любят, 62 балла. На Opencritic оценка ещё ниже — всего 54 балла (на основании 15 обзоров).

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах

Одним из главных недостатков критики называют сюжет и квесты. В Fallout 76 вместо персонажей задания выдают терминалы и компьютеры — по задумке игры, люди только начали выходить на поверхность.

В Fallout 76 нет одной из фундаментальных механик серии — разговоров. Нет ничего такого, что могло бы зацепить игрока, погрузить его в мир.

Эдмонд Тран, автор Gamespot

Однако есть и журналисты, которым такой тип повествования пришёлся по душе. Например, автор PlayStation Universe Гарри Багдасаров считает, что отсутствие людей как раз вызывает чувство настоящего постапокалипсиса. Игроку и правда кажется, что он — один из последних выживших на планете.

Также автор хвалит сеттинг: он отмечает, что «исследовать просторный мир Западной Виргинии приятнее, чем городские руины предыдущих частей». Только вот графика делу не помогает. Текстуры, как пишет Багдасаров, временами выглядят «мутно» и долго прогружаются. А солнце порой светит так ярко, что сложно разглядеть, что происходит вокруг. В некоторых локациях наоборот — слишком темно.

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах

По словам автора The Guardian, социальная составляющая игры хороша лишь на первый взгляд. Реальные люди в игре не дают истории контекста, не оживляют её. Аудиозаписи и в целом построение миссий только сильнее рушат чувство погружения.

Каждый раз, как вы идёте выполнять квест по поиску кого-либо (а такое тут случается часто), вы точно знаете, что они: мертвы, либо пропали, либо оказались роботом или компьютером. Поначалу есть какой-то меланхоличный интерес в том, чтобы выяснить, что случилось с предыдущими обитателями Аппалачии. Но когда вы постоянно слушаете или читаете про интересные события, частью которых вам не довелось стать — чувствуете, будто опоздали на вечеринку и должны теперь разгребать этот бардак.

Холли Нильсен, автор The Guardian

Называть Fallout 76 незаконченной игрой — это неправильно и несправедливо. Это законченный продукт. Но с абсолютно невыразительным геймплеем, который навязывается игрокам, и сюжетом, где буквально никому не получается сопереживать — потому что персонажи или мертвые, или безмозглые.

Оуэн Гуд, автор Polygon

Более того, с геймдизайном онлайн-составляющей тут тоже есть проблемы. По словам журналистов, сам дизайн игры не предполагает весёлых стычек с другими игроками и кооперации. Например, при попытке подключиться на сервер к случайным игрокам, F76 может не разрешить пригласить их в команду — непонятно почему. Игра с друзьями в этом плане удобнее, ещё хотя бы по той причине, что знакомых можно попросить помолчать, пока идёт аудиозапись. Хотя журналисты отмечают, что это не самое весёлое времяпрепровождение.

С другой стороны, автор сайта Xbox Achievements Дэн Уэбб утверждает, что иногда игра всё же дарит яркие эмоции при игре со случайными людьми.

Однажды я с помощью игровых эмодзи смог убедить другого Выжившего помочь мне убить Когтя Смерти. Это был прекрасный момент.

Дэн Уебб, автор Xbox Achievments

Досталось от критиков и системе PvP. Разработчики решили дать игрокам возможность искать приключения, не боясь стать жертвой другого игрока. А потому, чтобы вызвать на дуэль, вам нужно не просто атаковать кого-то, но и подождать, пока он ответит.

Если вы выстрелите в другого игрока, то почти не будете наносить ему урона — до тех пор, пока он не ответит на ваш выстрел. Но это вносит дисбаланс в сражения. Вы можете опустошить обойму в кого-то и почти не снять ему жизней. А потом противник подождёт, пока вы будете перезаряжаться — и убьёт вас с двух выстрелов.

Холли Нильсен, автор The Guardian

Немало упрёков рецензенты написали в сторону оптимизации и технической составляющей проекта. Многие баги были известны ещё со времён беты.

Одно дело, когда случается баг, который лишь слегка портит погружение. Такое бывает в мультиплеерных играх. Но баги, которые влияют на геймплей и начинают сильно раздражать — это куда хуже, и в Fallout 76 такого полно.

Оуэн Гуд, автор Polygon

Персонаж проваливался под землю, анимации «замораживались», не прогружались целые здания, враги застревали в стенах и появлялись прямо посреди неба. Иногда я не мог управлять персонажем из-за нестабильного соединения или идти дальше по квесту, потому что не подсвечивались маркеры.

Эдмонд Тран, автор Gamespot

Bethesda обещает править игру патчами (и уже начала это делать), но пока играть в Fallout 76 тяжело, независимо от платформы.

Со временем игру пропатчат и сделают стабильной. Но в её нынешнем состоянии похоже, что [Fallout 76] держится на изоленте и силе воли.

Холли Нильсен, автор The Guardian
147147
228 комментариев

Называть Fallout 76 незаконченной игрой — это неправильно и несправедливо. Это законченный продукт.

*конченный продукт

Поправил.

153

*Конченый продукт.
Финальная правка. Теперь можно в печать.

11

Я когда прочитал заголовок, такая же мысль родилась назвать этот продукт конченным, потом нахожу такой коммент уже созданным🤣🤣🤣

2

Всё равно рано или поздно все, кто хоть как-то косвенно относится к Фоллауту, поиграют.

1

Интересно, сколько злопыхатели заплатили этим "обзорщикам" за столь очевидно необоснованную критику? Какой адекватный критик будет ругать игру за отсутствие НПЦ? Мы вот с друзьями неделю практически без сна играем и безумно рады, что в Fallout 76 нет этих мерзких отвлекающих болванчиков. Кому нужно ПВП? Мы вот с друзьями дружим - зачем нам убивать друг друга? Откуда такая токсичность? Сюжет вообще подается божественно - каждый раз мурашкам покрываюсь, когда читаю очередную записку или слушаю очередной аудиолог. Баги - это вообще выдумка хейтеров. Я таких идеально отшлифованных продуктов не видел со времен Fallout 4!
Умеет всё таки Тодд Говард делать классные игры, что бы там продажные журналистишки не говорили!

300

Тодд, да купим мы твою игру, не переживай

68

Хороший обзор. Пойду куплю скайрим.

28