Никогда не понимал «Сталкер». Мои одноклассники воровали книжки по мотивам, рисовали Меченого на учебниках, пародировали Сидоровича и подсовывали всем пиратские диски с игрой. Спустя десяток лет зло пробудилось снова... Люди носятся с сиквелом, обсуждают советские панельки и хотят попасть на зону. Почему?
«Мне нравится эта игра, ПОТОМУ ЧТО она абсолютли синема, а все хейтеры дураки потому что завидуют нам, людям получающим удовольствие от замечательной игры. А то что разработчики сменили формат от уникальной задумки в сторону массового ширпотреба — это правильно, ведь у нас нет времени учиться чему-то новому, разбираться в сложных механиках, читать…
Сталкер. В детстве особо не играл, что куда кого не помню. Посоветуйте, какую часть щас выбрать, какие моды накатить?
Как уже ранее писал здесь, после игры сталкер "зов Припяти" хотел найти для себя поиграть что-нибудь похожее по атмосфере, геймплею и сюжету.
Всем привет пацаны и пацанессы! Интересен вот какой вопрос:
Каким должен быть шутер, чтоб вы хотели в него поиграть?
Любые варианты, даже самые дикие - приветствуются!
Речь тут о всем.
Это одиночный\мультиплеерный?
Должна ли там быть прокачка?
Может кошкодевочки?
Ближний бой?
Тактический, или быстрый как куаке.
Опишите плез, не жалейте стереть пальчик…
Я лично продолжаю проходить второй Сталкер. Пока игра оставляет о себе преимущественно положительные эмоции. И быть может, я ошибаюсь в своём суждении, ибо я не играл в первую часть, да и не был заинтересован в сталкерскую тематику ( да и сейчас, как кроме прохождения сталкера 2 , мне вся эта тема не интересна), но не смотря на всё вышеупомянутое и…
Ваши стены скучают по юмору? Cinema Critique снова в деле — их новый постер для S.T.A.L.K.E.R. 2 это смесь абсурда, ностальгии и чистой правды о сталкерской жизни.
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Сталкер - это не просто игра...
Игра «Сталкер» — не просто игра. В далёком 2007 году, когда вышла «Тень Чернобыля», это был прорыв в графическом плане. Ни одна игра не могла тягаться со «Сталкером». Сейчас таких игр пруд пруди, но раньше это было словно феномен. Если ты далёк от этой темы, то тебе и объяснять бесполезно — всё равно ничего не поймёшь.
В далёком 2007 году, когда вышла «Тень Чернобыля», это был прорыв в графическом плане. Ни одна игра не могла тягаться со «Сталкером».Crysis, тоже вышедший в 2007 году, такой:
Феноменом был Фар Край, когда выходя из стартового бункера ты попадал на залитый солнцем пляж, реально бошку сносило. В Сталкере... ну фототекстуры и на них тени, ок. Природа выглядела как говно. Елки и дорога в первой же локации будто прямиком из предыдущей игры - Венома, вообще на меня тягостное впечатления произвели. Ну и да, Крайзис вышел через несколько месяцев.
Настоящий графический прорыв был в crysis, который так же в 2007 вышел, но в чем уж точно сталкер был прорывным, так это в багах.
Почему объяснять-то бесполезно? Я вот люблю слушать. Только ты сказал лишь то, что игра хороша исключительно из-за графона. Зачем играть в игры ради графона?
Справедливости ради, прорывом можно было назвать Чистое Небо из-за тесселяции и прочих приколов. ТЧ в те годы выглядел вполне стандартно на фоне остальных.