Чем 2018-й может запомниться представителям большой индустрии, так это размытием понятия «дата релиза». Возьмём, например, Battlefield V. Когда эта игра действительно вышла? В сентябре, когда стартовала бета, за ранний доступ к которой надо было доплатить? Или это были те две недели в ноябре, когда постепенно включались разные издания игры? А, может, Battlefield V выйдет 4 декабря — вместе с последней главой кампании? Или весной, когда запустят «Королевскую битву?» Честно говоря, сказать точно уже невозможно. Что мы точно знаем, так это то, что Battlefield V существует для нас как продукт уже около трёх месяцев и постоянно меняется.
Да, вот сейчас мы выпустим игру, она будет немного сырой и по сути бетой, но потом мы с вашей помощью сделаем всё хорошоИли не сделаем. А 60 баксов (Или 80 за премиумиздание) вы уже отдали. Покупайте в следующем году новую игру, уж она точно будет отличной.
«Или не сделаем» — это уже вопрос доверия к студии.
Когда ты вкладываешь бабки в микротранзакции Fortnite, ты делаешь ровно такую же ставку.
Почему бы не перестать называть говно ААА-играми?
AAA — это бизнес-характеристика, а не характеристика качества. Примерно как блокбастер в кино. Он может быть говном, но бюджет на производство и маркетинг делают его блокбастером.
Потому что ААА означает бюджет, а не качество.
Потому?)