Изначально игра имела позитивный, почти что юмористический оттенок. В прототипе была одна большая локация, образ которой был навеян деревнями китайского округа Лоян. Игрок мог свободно перемещаться по локации, исследовать её и взаимодействовать с NPC.
Лучше всего Судзуки проработал старичков, которые были мастерами боевых искусств. Скажем, вы блуждаете по окрестностям деревни и натыкаетесь на дедушку, который просит найти ему персик. Сначала игрок не знает, что искать, но старичок загадками описывает ему фрукт. Если игрок принесет мандарин или яблоко, то старичок начнёт капризничать и отправит игрока искать персик снова. Другой старичок уронил сандалии в воду. Вы можете пройти мимо, но если достанете их из воды, то он снова выбросит сандалии и попросит их достать. Так будет продолжаться трижды, пока старик наконец не поблагодарит игрока, похвалит за терпеливость и обучит новому приему.
Этот контент так и не добрался до финальной версии, но если исходить из слов Судзуки, то можно понять, что уже в прототипе появилось скрупулёзное внимание к мелочам и необычная проработка неигровых персонажей.
Статья про Ю Судзуки, праздник то какой! Вот это я понимаю игровой сайт.
Комментарий недоступен
Круто, спасибо!
Отличная статья! С нетерпением жду третью часть.