Векторное безумие

На первых этапах обрастания профессиональным опытом я был без ума от векторной графики.

Мерч для пилотного выпуска шоу Smash Lab
Мерч для пилотного выпуска шоу Smash Lab

Точка, кривая, обводочка и всё контролируемо на 143%, никакого тебе «стиля дрожащей руки», как говорил нам препод по графике в архитектурном. Illustrator тогда я использовал буквально везде – от какой-то мерчи до дизайнов скейтборд и сноуборд досок.

Дизайн сноуборда Headz для M3
Дизайн сноуборда Headz для M3

Однажды мой профиль на фриланс площадке нашла американская BMX школа. Они хотели создать ряд работ для своих брендов Team Calculated и Smash Lab. Их интересовал конкретный стиль – легендарный производитель скейтбордов Santa Cruz. Так я впервые познакомился с творчеством Джимбо Филипса, о котором писал ранее.

Иллюстрация для мерчи американской bmx школы Team Calculated
Иллюстрация для мерчи американской bmx школы Team Calculated

Приложил к посту те самые работы и еще парочку. Хотя наверное HEADZ для M3 заслуживает отдельного поста, но это потом.

Иллюстрация для мерчи американской bmx школы Team Calculated
Иллюстрация для мерчи американской bmx школы Team Calculated

С тех пор стиль мой крепко видоизменился, но в фундаменте навыков навсегда остался кирпичик векторных панков и уродцев с кривыми зубами и выпадающими глазами. А первые поехавишие би-ем-иксеры из моего портфолио теплотой отзываются в моем сердце.

Дизайн скейтборда для Roatan skateboards.
Дизайн скейтборда для Roatan skateboards.

Такие дела.

88
11
9 комментариев