По сюжету Pyre, главного героя ссылают в чистилище, где он встречается с несколькими путниками. Чтобы выбраться из загробного мира, им нужен проводник, который умеет читать — так игрок становится лидером странников.
Чтобы двигаться к своей цели, герои должны участвовать в ритуальных сражениях с такими же странниками, как они. Битвы строятся на командном взаимодействии, и персонажи не могут победить без поддержки товарищей.
В Pyre игроки никогда не увидят экрана с надписью «Game Over», отмечает Касавин. Выиграет пользователь схватку или нет, история всё равно продолжается, но уже в другом направлении.
Давно пора -- все эти game over для нарративных игр -- не что вчерашний, а позавчерашний день
О, наследник системы nemesis появился?
было бы потрясно, сам об этом сразу подумал, но подозреваю нечто попроще, пока все выглядит так, что полноценный немезис неясно к чему прикрутить.
Нарративная Darkest Dungeon?
Чет баннер сага какая-то
Самый ожидаемый проект, как и все что делает Supergiant.
Если и есть Indie Dream Team, то это именно Касавин и Ко. Тем забавнее, что он ведь бывший редактор Gamespot (как раз в то время когда GS значил что-то), поэтому понимает как нельзя лучше многие вещи. Очень интересные идеи, немезис или нет, но ребятам явно нравится играть с нарративом и пробовать разные штуки. Жду
Где они находят столь поразительные голоса...
Одну из главных вещей команда сохранила - приятные глазу цвета, ярко, но не пёстро. Суперская новость в целом, тебе надо бы не пропустить выход Pyre =)