Старт оказался успешным, даже несмотря на выход в Game Pass.
GSC Game World выпустила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приуроченный к весенней распродаже в Steam. Ролик подчёркивает атмосферу Зоны отчуждения в весенний период, когда после зимней стужи природа оживает, открывая сталкерам новые горизонты для исследований.
GSC Game World готовит сюжетное расширение, которое покажет Зону с неожиданной стороны
GSC поблагодарили игроков и предложили зарейдить Агропром. Конечно, никаких патчей в честь этого они не выпустили
Несмотря на то, что с выхода Red Dead Redemption 2 в Steam прошло более шести лет, игра продолжает демонстрировать впечатляющие показатели популярности. По данным SteamDB, недавно был установлен новый рекорд одновременного онлайна — более 96 000 игроков.
Первое упоминание игры было 7 апреля 2009. Релиз игры STALKER 2 состоялся 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox.
Основатель GSC Game World Сергей Григорович рассказал в интервью, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl окупился уже в первый день релиза. По его словам, он не сомневался в финансовом успехе проекта и был уверен, что игра «выйдет в ноль» сразу после запуска.
Бонус в виде возможных спойлеров внутри.
С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.
Сначала около семи лет ждал релиз игры. Потом полтора месяца после релиза ждал новогодних праздников, чтобы ничто не мешало играть. Наконец-то дождался и могу приступить к прохождению STALKER 2.
Так игра действительно очень хороша в общем своем виде. К счастью, опасения насчет повестки не оправдались и мы получили реально сталкер, с теми же багами, плохим ии, и тем же хардкором. Но на этот раз с новой историей, неплохой постановкой и самое главное, по моему, наличием детализации и густоты локаций, чего не хватало оригиналам
Ты сколько наиграл уже? Я правильно понимаю, что единственный реальный минус - это периодические визуальные баги и слабый ИИ врагов? А так это всё тот же Сталкач, только гуще и краше?
Вообще разницы в ИИ со старыми сталкерами не увидел, если честно. Но на средней сложности враги убиваются довольно туго, поэтому когда они начинают тупить, даже хорошо как-то. Правда наличие кровососов в начальной локации как-то нереально смущает, за 5 часов 16 смертей отхватил, думаю на новичка поменять сложность и не париться.
ИИ врагов не казался слабым на геймпаде с дефолтной херовой сенсой. А если играть на клаво-мыши то наверное можно понять.
Как такого классического Алайфа нет, если я правильно понял. Никакие мобы вне радиуса прогрузки не обрабатываются, Зона не живет сама по себе без игрока как в оригах.
Все только как в Скайриме и Фолыче вокруг игрока....
На оф сайте пишут такое. Пиздят или нет - не знаю
Тут Патриарх в своем телеграм канале вот что поясняет: