Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Мне вот интересно, автор, как другие то тогда умудряются?
Я хз, я возьму очень нетипичный пример - это относительно недавно вышедшая игра throne and liberty, мморпг вообще.
Так вот, ОГРОМНЫЙ мир, отсутствие загрузок, то есть полная бесшовность, телепорт из одной части карты в другую - это анимация фиолетовая на 0.5-1с, и ты в другом месте, никаких загрузок, игра активно юзает до 18(!) карл потоков, на сука UE4, и не лагает при нормальном железе с сотнями игроков на экране, которые все что то делают.
Как блять, если у тебя по описанию проблемы с спавном игрока и перемещениями?
При этом там еще и выглядит все ахуенно, на уровне синглов 3-4-5 летней давности.
как другие то тогда умудряются?В защиту автора напомню, что некоторые описанные автором проблемы, существуют в играх от самих создателей движка, во всех флагманах, в том же старфилд, скайрим и фолыче.
В защиту движка скажу что 2 года - маловато для того, чтобы так категорично судить
В защиту опенвордов нихуя не скажу, это всегда боли и гемор
игра активно юзает до 18(!) карл потоков, на сука UE4, и не лагает при нормальном железе с сотнями игроков на экране, которые все что то делают. на сука UE4Речь про UE5 без модов в одно лицо.
Анрил из коробки использует только 2 потока. Многопоточность или только только завезли или еще планируют.